Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. Формирование положительного образа предпринимателя

1.1.

Проведены социологические исследования и глубинные интервью в целях выявления наиболее значимых факторов, определяющих интерес граждан к осуществлению предпринимательской деятельности. Сформирован комплекс показателей, основанных на выявленных факторах, для оценки эффективности мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности

1 августа 2019 г.

В.А. Живулин

1.2.

Разработана федеральная информационная кампания по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности с учетом особенностей каждой из выявленных целевых групп

20 декабря 2019 г.

В.А. Живулин

1.3.

Реализована федеральная информационная кампания по популяризации предпринимательства, включающая продвижение образа предпринимателя в сети "Интернет" и социальных сетях, создание специализированных медиа-проектов.

Реализованы соответствующие кампании на региональном и муниципальном уровнях с учетом особенностей целевых групп

20 декабря 2024 г.

В.А. Живулин

1.4.

Годом предпринимательства объявлен 2020 год

20 декабря 2019 г.

В.А. Живулин