Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность либо невозможность

получения государственной услуги в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающего тридцать минут при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, на портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах ФАС России;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность получать информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

2.38. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ФАС России:

1) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при подаче ходатайства, прилагаемых к нему документов и сведений;

3) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) при получении результата предоставления государственной услуги.

2.39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

2.40. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях ФАС России отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме