II. Измерение доступности универсальных услуг телефонной связи и работоспособности средств коллективного доступа к универсальным услугам телефонной связи

II. Измерение доступности универсальных услуг

телефонной связи и работоспособности средств коллективного

доступа к универсальным услугам телефонной связи

5. Измерение доступности универсальных услуг телефонной связи и работоспособности СКД к универсальным услугам телефонной связи (далее - таксофоны) осуществляется посредством системы мониторинга и с использованием информации, полученной посредством средств связи и программного обеспечения, предназначенных для дистанционного управления таксофонами и контроля таксофонов (далее - СДУКТ).

6. В соответствии с установленными требованиями СДУКТ на основании ежедневно передаваемых с таксофонов сведений должна обеспечивать возможность в любой момент времени получить полную и достоверную информацию о техническом состоянии таксофонов, в том числе сведения о неисправностях, статистической информации о количестве и продолжительности телефонных соединений и оплате УУС, о служебной информации по отдельно взятому таксофону, обобщенной и детализированной информации по управлению таксофонами и контролю таксофонов (далее - служебная информация).

7. Система мониторинга обеспечивает информационное взаимодействие со СДУКТ в целях получения, обработки, анализа служебной информации, определения работоспособности таксофонов, доступности универсальной услуги телефонной связи и представления такой информации пользователю системы мониторинга.

8. В случае нарушения информационного взаимодействия системы мониторинга со СДУКТ, вследствие чего служебная информация в отношении таксофонов за определенный период времени оказалась недоступна и не подлежала восстановлению, таксофоны, служебная информация по которым оказалась недоступна и не подлежала восстановлению, признаются неработоспособными в данный период времени, и универсальные услуги телефонной связи недоступными.

9. В целях передачи служебной информации в автоматическом режиме осуществляется соединение таксофонов с СДУКТ не реже одного раза в сутки (далее - контрольные сутки). В случае если таксофоном такое соединение не было установлено в течение контрольных суток, то должно быть осуществлено повторное соединение в интервале от 00:00 до 12:00 часов местного времени, определяемого по адресу нахождения таксофона, в течение суток, следующих за контрольными, в ручном режиме либо в автоматическом режиме.

10. В случае, если СДУКТ не удалось установить соединение с таксофоном или получить служебную информацию в порядке, определенном в пункте 9 настоящей Методики, таксофон признается неработоспособным, универсальные услуги телефонной связи недоступными в течение контрольных суток.

11. При получении СДУКТ служебной информации и направлении ее в систему мониторинга последняя на основании данной информации формирует вывод о работоспособности таксофонов и доступности универсальных услуг телефонной связи в течение контрольных суток. Если на основе служебной информации системой мониторинга не выявлены неисправности из таблицы неисправностей, влияющих на работоспособность таксофона и доступность универсальной услуги телефонной связи (далее - таблица неисправностей), содержащейся в Приложении к настоящей Методике, то таксофон признается работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными, в случае выявления неисправностей из таблицы неисправностей, содержащейся в Приложении к настоящей Методике, таксофон признается неработоспособным, универсальные услуги телефонной связи недоступными.

12. Работоспособность таксофона и доступность универсальной услуги телефонной связи в заданный период времени (d) выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности СКД к универсальной услуге телефонной связи и ее доступности (Rt), который рассчитывается по формуле:

Rt = D / d,

где:

d - суммарное количество дней в отчетном периоде;

D - суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых таксофон признан работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными в соответствии с пунктами 8, 10, 11 настоящей Методики либо в течение которых проводились плановые профилактические или неотложные ремонтные работы (при этом время проведения таких работ не может превышать 48 часов в год, проведение плановых профилактических или неотложных ремонтных работ сверх 48 часов в год, не может быть включено в суммарное количество дней в отчетном периоде, в течение которых таксофон признан работоспособным, универсальные услуги телефонной связи доступными).

13. Работоспособность группы таксофонов и доступность универсальных услуг телефонной связи, оказываемых группой таксофонов, выражается количественной характеристикой - коэффициентом работоспособности группы СКД к универсальным услугам телефонной связи и их доступности (Rgt), который рассчитывается по формуле:

00000001.wmz

где:

Rti - коэффициент работоспособности СКД к универсальной услуге телефонной связи и ее доступности для каждого таксофона из группы в заданном периоде времени;

n - количество таксофонов в группе, с использованием которых оказываются универсальные услуги телефонной связи в заданном периоде времени.