Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса застрахованного лица о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему многофункциональным

центром запроса застрахованного лица о предоставлении

государственной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

87. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица в многофункциональный центр с заявлением о выборе УК, заявлением об отказе, заявлением об отзыве заявления об отказе и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

Застрахованные лица могут обращаться за получением государственной услуги путем подачи заявления в многофункциональный центр лично либо через представителя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на застрахованное лицо, через многофункциональный центр, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

88. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086; N 44, ст. 6519; N 52, ст. 8143; 2018, N 4, ст. 636; N 21, ст. 3019; N 33, ст. 5415), заявление об отказе, заявление об отзыве заявления об отказе или заявление о выборе УК, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

89. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом застрахованное лицо подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у застрахованного лица отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.