Данный документ применяется начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

II. Составление и утверждение смет получателей бюджетных средств

II. Составление и утверждение смет получателей

бюджетных средств

2.1. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливают объем и распределение расходования средств бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

Показатели сметы получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Смета получателей бюджетных средств составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, формируемых в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760).

2.2. Смета получателей бюджетных средств согласовывается начальником финансового подразделения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

2.3. Смета получателей бюджетных средств составляется и утверждается в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств:

в центральном аппарате Росалкогольрегулирования - руководителем Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя Росалкогольрегулирования);

в территориальном органе Росалкогольрегулирования - руководителем территориального органа Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования).

2.4. Проекты смет получателей бюджетных средств на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и подписываются в течение десяти дней со дня доведения предельных показателей проектов бюджетных смет.

Проект сметы составляется получателями бюджетных средств согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок, формируемого согласно Правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3473; 2017, N 6, ст. 927; 2018, N 35, ст. 5546).

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2012, N 19, ст. 2419; N 37, ст. 5002; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2016, N 20, ст. 2832; 2017, N 29, ст. 4366; 2018, N 40, ст. 6142).