Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Методика расчета КПЭ для федерального органа исполнительной власти в целом

II. Методика расчета КПЭ для федерального органа

исполнительной власти в целом

3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для федерального органа исполнительной власти в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти (по сравнению с 2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

00000001.wmz, где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны органа государственной власти в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти под нарушением антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении федерального органа исполнительной власти антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом федеральному органу исполнительной власти предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом федеральному органу исполнительной власти предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

5. Доля проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

00000002.wmz, где

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

6. Доля нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

00000003.wmz, где

Днпа - доля нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).