Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Требования к структуре образовательной программы

14. Образовательная программа разрабатывается Организацией на весь срок обучения и должна иметь следующую структуру:

титульный лист;

пояснительную записку;

учебный план;

методическую часть;

план воспитательной и профориентационной работы;

систему контроля (порядок и формы текущего контроля, формы аттестации) и зачетные требования;

перечень информационного обеспечения.

14.1. Титульный лист образовательной программы должен содержать:

наименование образовательной программы;

наименование Организации, реализующей образовательную программу;

срок реализации образовательной программы;

фамилия, имя, отчество (при наличии) разработчика(ов) образовательной программы;

фамилия, имя, отчество (при наличии) не менее двух рецензентов образовательной программы и наименование организации, которую они представляют;

населенный пункт, в котором Организация осуществляет образовательную деятельность;

год разработки образовательной программы;

гриф согласования и утверждения образовательной программы.

14.2. Пояснительная записка образовательной программы должна содержать:

направленность, цели и задачи образовательной программы;

характеристику вида спорта;

минимальный возраст детей для зачисления на обучение;

минимальное количество обучающихся в группах;

срок обучения;

планируемые результаты освоения образовательной программы обучающимися.

14.3. Учебный план по образовательной программе базового и/или углубленного уровня в области физической культуры и спорта (приложение N 2) должен содержать:

календарный учебный график;

план учебного процесса, включающий теоретические и практические занятия по предметным областям, в том числе участие в тренировочных мероприятиях, физкультурных и спортивных мероприятиях, самостоятельную работу обучающихся, формы аттестации;

расписание учебных занятий.

14.4. Методическая часть образовательной программы должна содержать:

методику и содержание работы по предметным областям;

рабочие программы по предметным областям;

объемы учебных нагрузок;

методические материалы;

методы выявления и отбора одаренных детей;

требования техники безопасности в процессе реализации образовательной программы.

14.5. План воспитательной и профориентационной работы должен содержать:

групповую и индивидуальную работу с обучающимися;

профессиональную ориентацию обучающихся;

научную, творческую, исследовательскую работу;

проведение физкультурно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, творческих и иных мероприятий;

организацию встреч, лекций, бесед, мастер-классов с известными российскими и иностранными спортсменами, тренерами, учеными и иными специалистами в области физической культуры и спорта;

организацию посещения музеев, имеющих экспозиции по спортивной тематике, театров, цирков, кинотеатров для просмотра спектаклей, представлений, фильмов на спортивную тему или иную тему, связанную с воспитательной работой;

иные мероприятия.

14.6. Система контроля (порядок и формы текущего контроля, формы аттестации) и зачетные требования должны содержать:

комплексы контрольных упражнений для оценки результатов освоения образовательной программы;

перечень тестов и (или) вопросов по текущему контролю, освоения теоретической части образовательной программы;

методические указания по организации промежуточной (по итогам каждого года обучения) и итоговой аттестации обучающихся (по итогам завершения освоения образовательной программы в полном объеме в соответствии с учебным планом).

14.7. Перечень информационного обеспечения должен содержать:

список литературы, содержащий не менее 10 печатных или электронных источников, в том числе изданных за последние 5 лет;

перечень интернет-ресурсов, необходимых для использования в образовательном процессе.