Получение понимания обслуживающей организацией ее системы

Получение понимания обслуживающей организацией ее системы (см. пункт 20)

A19. Получение понимания обслуживающей организацией ее системы, включая соответствующие средства контроля, которые входят в объем работ по заданию, помогает аудитору обслуживающей организации:

- в определении границ этой системы и того, как она взаимодействует с другими системами;

- оценке того, представляет ли достоверно описание обслуживающей организации разработанную и внедренную систему;

- определении того, какие средства контроля необходимы для достижения целей внутреннего контроля, заявленных в описании обслуживающей организацией ее системы;

- определении того, какие средства контроля необходимы для достижения целей внутреннего контроля, заявленных в описании обслуживающей организацией ее системы;

- оценке надлежащей организации средств контроля;

- оценке операционной эффективности средств контроля (применительно к заключениям второго типа).

A20. Процедуры, применяемые аудитором обслуживающей организации для такого изучения, могут включать в себя следующее:

- направление запросов тем лицам обслуживающей организации, которые, по мнению аудитора обслуживающей организации, могут иметь соответствующую информацию;

- наблюдение за операциями и инспектирование документов, отчетов, распечатанных и электронных записей об обработке операций;

- инспектирование выбранных договоров между обслуживающей организацией и организациями-пользователями с целью выявления общих условий;

- повторное выполнение процедур контроля.