Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья

2.

Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья

2.1.

Реализованы региональные программы по формированию приверженности здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений

15 января 2020 г. - 15 декабря 2024 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.2.

За 2019 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены обучающие мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2019 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.3.

В 2019 году обеспечено не менее 150 тысяч просмотров телевизионных и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, Интернет-сайтов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры, спорта и здорового питания

31 декабря 2019 г.

Т.В. Наумова,

Заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

2.4.

2019 году тираж периодических печатных изданий, реализовавших проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры, спорта и здорового питания, составил не менее 50 тысяч экземпляров

31 декабря 2019 г.

Т.В. Наумова,

Заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

2.5.

За 2020 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2020 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.6.

Создан информационный ресурс, направленный на защиту потребителей от недостоверной информации о продукции, в том числе не соответствующей принципам здорового питания, и содержащий результаты оценки качества пищевой продукции, проводимой Роспотребнадзором

15 декабря 2020 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.7.

Созданы не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания, включая для демонстрации (передачи) по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) данных рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

15 декабря 2021 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.8.

Созданы не менее 15 видов печатной продукции по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты); обеспечено не менее 45 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания

15 декабря 2021 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.9.

За 2021 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Создано не менее 15 рекламно-информационных материалов"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2021 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.10.

За 2022 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания

15 декабря 2022 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.11.

За 2022 год обеспечено нарастающим итогом не менее 60 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)

15 декабря 2022 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.12.

За 2022 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2022 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.13.

За 2023 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания

15 декабря 2023 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.14.

За 2023 год обеспечено нарастающим итогом не менее 70 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)

15 декабря 2023 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.15.

За 2023 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2023 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.16.

За 2024 год коммуникационной кампанией охвачено не менее 75% аудитории граждан старше 12 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проведены мероприятия и форумы для специалистов по общественному здоровью и населения

15 декабря 2024 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.17.

Подведены итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий

15 декабря 2024 г.

О.О. Салагай,

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

2.18.

За 2024 год обеспечено не менее 5,9 миллионов демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 21 рекламно-информационных материалов по вопросам здорового питания

15 декабря 2024 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.19.

За 2024 год обеспечено нарастающим итогом не менее 80 субъектов Российской Федерации печатной продукцией по вопросам здорового питания (журналы, брошюры, буклеты, плакаты)

15 декабря 2024 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.20.

Проведена оценка результатов (эффективности) информационно-коммуникационной кампании по вопросам здорового питания с использованием основных коммуникационных каналов для всех целевых аудиторий

15 декабря 2024 г.

А.Ю. Попова

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека