Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок регистрации и подключения к системе электронного документооборота ПФР

3. Порядок регистрации и подключения к системе

электронного документооборота ПФР

3.1. Юридические, физические лица направляют на имя руководителя органа ПФР письменное заявление о подключении его к системе электронного документооборота ПФР.

3.2. Получив письменное заявление от юридического, физического лица на его подключение к системе электронного документооборота ПФР, орган ПФР направляет в его адрес следующий пакет документов:

Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР (приложение 1 - не приводится);

номер ключевой серии, выделенный данному органу ПФР;

номера ключей шифрования и электронной цифровой подписи из данной ключевой серии, выделенные органу ПФР;

Акт о готовности к работе в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (приложение 2 - не приводится).

3.3. Порядок действий юридического и физического лица:

заключение договора с сертификационным центром на изготовление и поставку средств криптографической защиты информации, ключей шифрования и электронной цифровой подписи (далее - продукция) и направление его в сертификационный центр;

проведение мероприятий по подготовке к эксплуатации средств криптографической защиты информации в соответствии с Требованиями к юридическим и физическим лицам, на которые распространяется действие лицензий ФАПСИ, выданных Пенсионному фонду Российской Федерации (приложение 3 - не приводится);

назначение из числа своих сотрудников администратора информационной безопасности организации и его заместителя и направление их на обучение в сертификационный центр.

Физическое лицо как самостоятельный участник электронного документооборота ПФР является администратором информационной безопасности в одном лице.

3.4. Сертификационный центр в соответствии с договором производит изготовление продукции. Уполномоченные должностные лица сертификационного центра оформляют Акт об изготовлении криптографических ключей (приложение 4 - не приводится) в трех экземплярах. Два экземпляра направляются другой стороне, один остается в сертификационном центре.

3.5. Юридическое, физическое лицо получает продукцию в соответствии с договором.

3.6. Юридическое, физическое лицо оформляет Акт о готовности к работе в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации и направляет своего администратора информационной безопасности либо прибывает самостоятельно в подразделение по защите информации органа ПФР для предварительной регистрации и инструктажа с комплектом документов, в состав которого входит:

Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР (приложение 1 - не приводится), подписанное юридическим или физическим лицом;

контрольный лист с образцами печати юридического лица и личной подписью руководителя (контрольный лист физического лица также представляется с образцом его личной подписи);

выписку из приказа о назначении администратора информационной безопасности и его заместителя у юридического лица, заверенную печатью и подписью руководителя;

Акт о готовности к работе в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (1 экз.);

Акт об изготовлении криптографических ключей (1 экз.);

Акт о готовности к эксплуатации программно - аппаратного комплекса, защищенного СКЗИ (1 экз.) (приложение 5 - не приводится);

открытые ключи шифрования и электронной цифровой подписи;

сертификаты открытых ключей (регистрационные карточки, 1 экз. остается в органе ПФР);

справочник открытых ключей.

В подразделении по защите информации органа ПФР с администратором информационной безопасности проводится обмен открытыми ключами шифрования и электронной цифровой подписи, паролями для организации системы оповещения о компрометации ключей по телефонной сети общего пользования, а также вносятся дополнения и изменения в справочники.

3.7. При соблюдении юридическим или физическим лицом всех вышеуказанных условий руководитель органа ПФР подписывает Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР. После чего юридическое или физическое лицо становится абонентом системы электронного документооборота ПФР.