Подтверждение соответствия программного обеспечения. Раздел III

1

Пункт 16

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи и средств электронной почты на русском языке в круглосуточном режиме.

Фактическая проверка

Осуществляется путем направления сообщения и осуществления звонка по номеру телефона и адресу электронной почты, по которым осуществляется сопровождение пользователей.

2

Пункт 17

Контактная и иная информация, необходимая для взаимодействия пользователей и правообладателя программного обеспечения в рамках сопровождения пользователей, должна быть опубликована на официальном сайте производителя программного обеспечения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Фактическая проверка

Проводится путем проверки наличия контактной информации правообладателя программного обеспечения, включающей номер телефона, электронную почту и режим работы, для осуществления информационно-методической поддержки пользователей на официальном сайте производителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в обращении для соответствующего программного обеспечения.