Оценка гражданами качества предоставления государственных услуг. Об удалении отзывов на сайте "Ваш контроль". О корректировке или удалении оценок, направленных гражданами через смс-опрос по факту обращения в территориальный орган ведомства или МФЦ

Одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных услуг является организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги.

Минэкономразвития России разработана и введена в эксплуатацию информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

ИАС МКГУ аккумулирует оценки и мнения граждан о качестве полученных ими государственных услуг, на основании которых осуществляется анализ качества предоставления услуг и расчет показателей эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов.

Государственные услуги оцениваются по следующим каналам:

- личные мобильные телефоны (смс-опросы и телефонные опросы граждан, отрицательно оценивших качество предоставленных им государственных услуг);

- терминальные и иные устройства, расположенные в территориальных органах ведомств, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- сеть Интернет (Единый портал госуслуг, официальные сайты ведомств, сайт "Ваш контроль").

На сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) гражданину предоставлена возможность разместить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

При этом размещенные гражданами на сайте "Ваш контроль" отзывы удалению не подлежат. Также не подлежат удалению и корректировке направленные в ИАС МКГУ оценки качества предоставления государственных услуг.