3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Организация рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества по вопросам защиты их прав и интересов

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ содержания обращений акционеров (участников) хозяйственного общества для принятия решений по существу обращения

Подготовка ответов на обращения акционеров (участников) хозяйственного общества в соответствии с установленными требованиями

Предоставление акционерам (участникам) хозяйственного общества консультаций по вопросам защиты их прав и интересов

Подготовка и реализация мероприятий по устранению нарушений в деятельности органов и должностных лиц хозяйственного общества, выявленных в результате рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества

Подготовка для совета директоров (наблюдательного совета) информационно-аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества за определенный период

Необходимые умения

Поддерживать коммуникации, вести переговоры, дискуссии

Использовать медиативные технологии

Применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций

Подготавливать деловые письма и документы

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие права акционеров (участников) хозяйственных обществ

Устав, внутренние документы организации, определяющие права акционеров (участников) и порядок их реализации

Рекомендации Кодекса корпоративного управления по организации взаимодействия с акционерами

Основы психологии, конфликтологии, медиации

Арбитражная практика по спорам между хозяйственным обществом и его акционерами (участниками)

Опыт хозяйственных обществ по организации взаимодействия со своими акционерами (участниками)

Другие характеристики

-