III. Порядок обмена информацией между Сторонами

3.1. Обмен информацией между Сторонами осуществляется посредством:

направления запросов в соответствии с компетенцией по вопросам, представляющим взаимный интерес, в целях выполнения возложенных на них задач;

инициативного предоставления информации о возможных рисках, нарушениях (признаках нарушений) законодательства Российской Федерации при использовании объектами бюджетного мониторинга средств, предоставленных из федерального бюджета, в отношении которых осуществляется казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг, а также о причинах и условиях, им способствующих (при наличии);

обмена аналитическими, статистическими, справочными материалами, методическими рекомендациями, представляющими взаимный интерес Сторон в рамках предмета настоящего Регламента.

3.2. В случае если Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства) в ходе осуществления бюджетного мониторинга и казначейского сопровождения средств, предоставляемых из федерального бюджета, установит признаки сомнительной операции (сделки), информация о ней направляется Сторонам в соответствии с компетенцией для рассмотрения и принятия решений (мер) в рамках возложенных задач.

3.3. Информация, направляемая Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, Сторонам, а также Сторонами (при наличии) в Федеральное казначейство (территориальные органы Федерального казначейства), должна содержать:

установочные данные, позволяющие идентифицировать объекты бюджетного мониторинга, совершающих (совершивших) сомнительные операции (сделки) (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет);

сведения о сомнительных операциях (сделках) (период и место совершения (заключения), общее количество и суммы операций (сделок), в том числе их содержание);

источник средств, за счет которых совершаются (совершались) сомнительные операции (сделки);

обоснование сомнительности выявленных рисков (признаков) нарушений.

Также направляется (при наличии):

дополнительная информация (документы), которая, по мнению Сторон, может помочь в проведении проверки и принятии соответствующих решений в рамках компетенции;

документы, подтверждающие факт совершения действия (бездействия), содержащего признаки преступлений:

копия отчета проведенного проверочного мероприятия, копии документов, подтверждающих факты (признаки) выявленных правонарушений, а также объяснения руководителей и должностных лиц по ним и максимально полные данные об обнаруженных в ходе мероприятий нарушениях (признаках нарушений) со ссылкой на конкретные положения нормативных актов Российской Федерации, сведения о должностных и иных лицах, причастных к выявленным нарушениям (признакам нарушений), о размере и характере причиненного государству ущерба, а также принятых мерах;

иная информация и документы, в том числе определенные двусторонними соглашениями об информационном взаимодействии.

3.4. Стороны в соответствии с компетенцией информируют Федеральное казначейство (территориальные органы Федерального казначейства) о ходе рассмотрения сведений о сомнительных операциях (сделках) и принятых решениях по переданной Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) информации.

3.5. Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства) информирует Сторону, направившую информацию (документы), о результатах их рассмотрения.