Приложение

к распоряжению Минтранса России

от 20 сентября 2018 г. N ИА-159-р

ИЗМЕНЕНИЕ,

ВНОСИМОЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "НОРМЫ РАСХОДА

ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ",

ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р

Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:

по данным, представленным в подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1 настоящих методических рекомендаций;

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 "Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности" <1>;

--------------------------------

<1> Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу Организации Объединенных Наций N 101 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге" <2> (далее - Правило ООН N 101), с учетом поправочных коэффициентов KHs:

--------------------------------

<2> Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге (http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2015/R101r3r.pdf)

Hs = KHs x QR101,

где

Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;

QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;

KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).

Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101

Характеристики легкового автомобиля

Поправочные коэффициенты KHs

Бензиновые легковые автомобили

Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л.

1,24

Рабочий объем цилиндров двигателя

от 1,4 л. до 2,0 л.

1,15

Рабочий объем цилиндров двигателя

более 2,0 л.

1,07

Дизельные легковые автомобили

Рабочий объем цилиндров двигателя

менее 1,4 л.

1,26

Рабочий объем цилиндров двигателя

от 1,4 л. до 2,0 л.

1,21

Рабочий объем цилиндров двигателя

более 2,0 л.

1,14

Газомоторные легковые автомобили

Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ

1,16

Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ

1,36

".