Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Прием заявлений и документов, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении ЭКЦ МВД России, предназначенном для приема заявлений.

34. Вход в помещение ЭКЦ МВД России, предназначенное для приема заявлений, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).

35. В помещении ЭКЦ МВД России должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

35.1. Беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

35.2. Возможность самостоятельного или с помощью ответственных лиц передвижения по территории, на которой расположено помещение, входа в такое помещение и выхода из него.

35.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ответственного лица.

35.4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможности кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.

35.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении.

35.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности.

35.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

35.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

35.9. Оказание ответственным лицом иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещения наравне с другими лицами.

35.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

36. Помещения ответственных лиц должны соответствовать следующим требованиям:

36.1. Наличие столов, стульев.

36.2. Наличие телефона.

36.3. Наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.

36.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.

37. Места ожидания и приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать следующим требованиям:

37.1. Наличие столов, стульев.

37.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.

37.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.

37.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пункте 4 Административного регламента.

38. Помещение должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц ЭКЦ МВД России.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий