Приложение N 1

к п. 1.6

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ФУНКЦИЙ, ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпромторга России от 06.10.2015 N 3080)

1. Получение в Административном департаменте и учет поступившей корреспонденции, зарегистрированной в СЭДО, а также учет и регистрация поступивших в подразделение документов, не подлежащих регистрации в Административном департаменте.

2. Подготовка проектов указаний по исполнению документа к входящим документам, передача документов на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответствующего указания по исполнению документа - исполнителю.

3. Информирование руководства подразделения о ходе и результатах исполнения документов и внесение информации в регистрационные карточки в СЭДО.

4. Проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников подразделения.

5. Проверка правильности оформления создаваемых в подразделении документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (наличие заголовка, виз, приложений, ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ, фамилии и номера телефона исполнителя и т.п.).

6. Передача документов в другие подразделения, на подпись руководству структурного подразделения и руководству Министерства, а также в отдел организационного обеспечения Административного департамента для регистрации и отправки.

7. Контроль за прохождением документов в подразделении.

8. Учет и регистрация служебных и докладных записок, подготовленных в структурном подразделении и подписанных его руководством, проверка правильности их оформления.

(п. 8 в ред. Приказа Минпромторга России от 06.10.2015 N 3080)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Получение, учет и передача на исполнение, в другие подразделения, на подпись руководству Министерства, а также в Административный департамент для регистрации и отправки документов с грифом ограничения доступа, обеспечение их хранения в подразделении.

10. Контроль за своевременным списанием в дела исполненных документов.

11. Разработка, согласование и ведение номенклатуры дел подразделения, составление итоговой записи к номенклатуре дел (ежегодно).

12. Формирование, оформление, обеспечение учета, сохранности и использования дел, находящихся в подразделении.

13. Подготовка и своевременная передача на архивное хранение завершенных делопроизводством дел постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу, составление описи дел.

14. Справочно-информационная работа по прохождению и ходу исполнения документов в подразделении.

15. Ознакомление сотрудников подразделения с организационно-распорядительными документами и информационными материалами, поступившими в подразделение, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

16. Подготовка к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (по согласованию с Административным департаментом), составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

17. Оформление для заверения комплектов копий документов, подлинники которых находятся в данном структурном подразделении, при необходимости, нотариального заверения копий документов.

18. Получение и учет бланков документов с изображением государственного герба Российской Федерации, используемых для подготовки документов в подразделении, выдача их исполнителям, учет испорченных бланков, подготовка актов об уничтожении бланков и уничтожение испорченных бланков в установленном порядке.

19. Прием и передача служебной информации средствами факсимильной связи и электронной почты, установленными в подразделении.

20. Копирование документов по указанию руководства подразделения.