См. План на 2021 - 2023 годы.

2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.1

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц

Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора,

Рабочая группа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительным и ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц

ежеквартально

Выявление и устранение причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц

2.2

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов

Правовое управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Своевременное выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов и иных документах коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения в порядке, установленном законодательством

2.3

Обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов, иных документов

Правовое управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Недопущение принятия нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), содержащих положения, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов

2.4

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Рособрнадзоре и подведомственных организациях

Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Оперативное и эффективное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений. Повышение эффективности совместной деятельности в пределах полномочий Рособрнадзора и неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения

2.5

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Рособрнадзора с федеральными органами исполнительной власти и электронного взаимодействия Рособрнадзора с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных услуг

Структурные подразделения Рособрнадзора совместно с Административным управлением

постоянно

Минимизация и (или) устранение коррупционных рисков при взаимодействии ведомственных информационных систем Рособрнадзора, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде, с информационными системами других ведомств посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

2.6

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов

Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Повышение контроля исполнения документов. Прозрачность прохождения и исполнения документов в регламентированные сроки в целях исключения возможных коррупционных проявлений

2.7

Организация работ по обеспечению повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок

Управление организации бюджетного процесса и проведения закупок совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Обеспечение открытости и конкуренции при осуществлении закупок. Совершенствование деятельности Рособрнадзора при осуществлении закупок. Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами

2.8

Использование специального программного обеспечения "Справки БК"

Административное управление

2018 - 2020 годы

Осуществление автоматизированного сбора и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими Рособрнадзора и работниками подведомственных организаций

2.9

Организация систематического проведения Рособрнадзором оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций, и внесение уточнений в перечень должностей гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

Структурные подразделения Рособрнадзора совместно с Административным управлением,

Комиссия

3 - 4 кварталы 2018 года;

3 - 4 кварталы 2019 года;

3 - 4 кварталы 2020 года

Снижение коррупционных рисков, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений. Определение коррупционно-опасных функций Рособрнадзора, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками

1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы но надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - гражданский служащий, Рособрнадзор), работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Рособрнадзором (далее соответственно - работник подведомственной организации, подведомственная организация) ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение 3. Взаимодействие Рособрнадзора с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Рособрнадзора