Кассовый расход, предъявленный для списания целевых средств

Кассовый расход, предъявленный для списания

целевых средств ________________________

(сумма по графе 7)

N п/п

Показатель

план <3> (руб. коп.)

факт <4> (руб. коп.)

Кассовый расход <5>

(руб. коп.)

Примечание <6>

с начала исполнения

с начала года

предъявленный

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цена Договора <7> - всего:

в том числе:

1.1.

НДС

1.2.

НДС к зачету по приобретенным товарам, работам, услугам (вычитается)

x

x

x

2

Чистая прибыль - всего:

2.1.

(__%) <8>

3

Затраты (себестоимость) (сумма строк 3.1, 3.2 - 3.16, 3.17) - всего:

в том числе:

3.1.

материальные затраты - всего:

в том числе:

3.1.1.

сырье и (или) основные материалы

3.1.2.

вспомогательные материалы

3.1.3.

покупные полуфабрикаты

3.1.4.

возвратные отходы (вычитаются)

3.1.5.

покупные комплектующие изделия

3.1.6.

работы и (или) услуги, выполняемые или оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями в целях исполнения Договора

3.1.7.

тара (невозвратная) и упаковка

3.1.8.

тара (возвратная) (вычитается)

3.1.9.

прочие материальные затраты

3.2.

транспортно-заготовительные расходы

3.3.

топливо на технологические цели

3.4.

энергия на технологические цели

3.5.

оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг

3.6.

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг

3.7.

налоги, сборы, платежи (за исключением НДС)

3.8.

расходы на командировки

3.9.

проценты по кредитам

3.10.

реклама проводимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг)

3.11.

затраты на подготовку и освоение производства

3.12.

затраты на специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ (для НИР (ОКР)

3.13.

затраты на специальную технологическую оснастку

3.14.

затраты на изделия собственного производства

3.15.

специальные затраты

3.16.

накладные расходы - всего:

в том числе:

3.16.1.

общепроизводственные затраты - всего:

в том числе:

3.16.1.1.

амортизация

x

x

x

3.16.1.2.

оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства

3.16.1.3.

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства

3.16.1.4.

прочие затраты общепроизводственного назначения

3.16.2.

общехозяйственные затраты - всего:

в том числе:

3.16.2.1.

амортизация

x

x

x

3.16.2.2.

затраты на консультационные услуги

3.16.2.3.

затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения

3.16.2.4.

арендная плата за помещения общехозяйственного назначения

3.16.2.5.

расходы по обслуживанию транспортных средств

3.16.2.6.

расходы на услуги связи

3.16.2.7.

прочие затраты общехозяйственного назначения

3.16.2.8.

административно-управленческие расходы - всего:

в том числе:

3.16.2.8.1.

работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими функционирование административно-управленческого персонала

3.16.2.8.2.

заработная плата административно-управленческого персонала

3.16.2.8.3

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда административно-управленческого персонала

3.16.2.8.4

обучение административно-управленческого персонала

3.16.2.8.5.

прочие непроизводственные расходы

3.17.

затраты по работам, выполняемым сторонними организациями (для НИР (ОКР)

4

Прибыль от себестоимости - всего:

4.1.

(__%)

в том числе:

4.2.

налог на прибыль

Руководитель

(уполномоченное лицо

получателя целевых средств) _____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО <9>

Руководитель (уполномоченное лицо)

государственного (муниципального) заказчика,

заказчика, получателя бюджетных средств,

заключившего соглашение

___________ __________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Расходная декларация заполняется получателем целевых средств по всем предусмотренным в ней показателям (в случае если расходы по затратам не осуществляются, то в графах 3 и 4 ставится прочерк).

<2> В Расходной декларации указывается календарный период, расходы, подлежащие оплате в указанном периоде. Для последовательно сдаваемых Расходных деклараций не допускается наложение календарных периодов и наличие временных разрывов в календарных периодах предоставления Расходных деклараций.

<3> Указывается в соответствии с плановыми показателями исполнения Договора при формировании цены. В случае если в структуре цены Договора расходы по показателю не предусмотрены, то в поле ставится прочерк.

<4> Отражаются фактические расходы получателя целевых средств при исполнении Договора в разрезе показателей, соответствующие данным раздельного учета. В случае если расходы по показателю не осуществлялись, то в поле ставится прочерк.

<5> Отражаются суммы, выплаченные ранее получателю целевых средств, в том числе списанные с лицевого счета в рамках исполнения Договора и суммы, заявленные к получению по представленной Расходной декларации.

<6> Указывается причина:

превышения фактических показателей или кассового расхода над плановыми;

превышения кассового расхода над фактическими показателями;

изменения плановых показателей.

<7> Строка 1 = строка 2 + строка 3.

<8> Размер чистой прибыли в процентном отношении от цены Договора.

<9> В случаях, предусмотренных пунктами 6 и 17 настоящего Порядка.