Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 февраля 2001 г. N 109

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ

ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 20.05.2002 N 321, от 25.05.2005 N 327)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - государственный заказ), а также порядок организации взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации с другими федеральными органами исполнительной власти и образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - государственные служащие).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Государственный заказ представляет собой задание по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих на календарный год, установленное Правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели.

Основой формирования государственного заказа являются заявки федеральных органов исполнительной власти на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, сформированные в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год.

Предложения по объемам финансирования государственного заказа и его структуре подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации после их согласования с Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

Государственный заказ утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Государственный заказ рассчитывается на основе:

прогнозируемой численности государственных служащих, подлежащих обучению, с распределением по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения;

экономических нормативов для определения стоимости обучения по группам должностей и видам обучения государственных служащих;

других экономических нормативов.

4. Государственный заказ содержит следующие сведения:

численность подлежащих обучению государственных служащих (отдельно по программам профессиональной переподготовки и по программам повышения квалификации);

объем средств, необходимых для оплаты обучения (отдельно за профессиональную переподготовку и за повышение квалификации);

объем средств для финансирования научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения государственного заказа.

5. Разработка и утверждение экономических нормативов для определения стоимости обучения государственных служащих осуществляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Размещение государственного заказа в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования, осуществляется государственными заказчиками на конкурсной основе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Государственный заказ на очередной календарный год формируется в следующем порядке:

федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики не позднее 31 марта года, предшествующего планируемому году, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на очередной календарный год с необходимыми расчетами по форме согласно приложению N 1;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации формирует проект государственного заказа по форме согласно приложению N 2, согласовывает его с Министерством финансов Российской Федерации и представляет в Правительство Российской Федерации не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому году.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Министерство финансов Российской Федерации выделяет Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации средства в пределах объемов, предусмотренных в федеральном бюджете на исполнение государственного заказа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

(см. текст в предыдущей редакции)

возмещает затраты федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков на обучение государственных служащих непосредственно образовательным учреждениям в соответствии с договорами, заключенными федеральными органами исполнительной власти с этими образовательными учреждениями;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2002 N 321)

(см. текст в предыдущей редакции)

является государственным заказчиком работ и услуг по научно-методическому, учебно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению государственного заказа;

координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по формированию, размещению и исполнению государственного заказа;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

вносит предложения по пересмотру экономических нормативов для формирования государственного заказа;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

определяет приоритетные направления научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения государственного заказа;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)

проводит на конкурсной основе отбор исполнителей научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения государственного заказа.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 327)