V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования) информации о доходах бюджета по кодам классификации доходов бюджетов в системе "Электронный бюджет"

V. Правила формирования финансовыми органами субъектов

Российской Федерации (органами управления территориальными

фондами обязательного медицинского страхования) информации

о доходах бюджета по кодам классификации доходов бюджетов

в системе "Электронный бюджет"

23. При формировании информации о доходах бюджета по кодам классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) указываются:

а) номер приложения к закону об исполнении бюджета;

б) наименование приложения к закону об исполнении бюджета;

в) информации о главных администраторах доходов бюджета;

г) информация о видах доходов (подвидах по видам доходов) бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

д) информация по перечню источников доходов (при наличии);

е) информация об утвержденном прогнозе по доходам в соответствии с законом о бюджете (первоначальный) (при наличии);

ж) информация об утвержденном прогнозе по доходам с учетом изменений, вносимых в закон о бюджете (при наличии);

з) информация об исполнении доходов бюджета за отчетный финансовый год;

и) процент исполнения к первоначально утвержденному прогнозу (при наличии);

к) процент исполнения к прогнозу с учетом изменений (при наличии).

24. Номер и наименование приложения к закону об исполнении бюджета автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании закона об исполнении бюджета, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

25. При формировании информации о главных администраторах доходов бюджета в обязательном порядке указываются:

информация о главном администраторе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) по бюджетной классификации;

код главного администратора доходов бюджета по Сводному реестру.

Формирование информация о главном администраторе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) осуществляется на основании перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 6 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и не подлежит изменению.

Формирование информации о коде главного администратора доходов бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 6 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, и не подлежит изменению.

26. Формирование информации о видах доходов (подвидах по видам доходов) бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов или Перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 7 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.

27. Формирование информации по перечню источников доходов осуществляется на основании Перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с выбранным(ми) идентификационным(ми) кодом(ами) источника(ов) дохода бюджета и не подлежит изменению.

28. При формировании информации об утвержденном прогнозе по доходам в соответствии с законом о бюджете (первоначальный) указывается прогноз доходов в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации (законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) до внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации (закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) автоматически на основании информации, сформированной по Приложению N 22 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Приложение N 22 к Методическим рекомендациям), или в случае отсутствия информации по Приложению N 22 к Методическим рекомендациям, но предусмотренной законом об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании закона об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются рубли).

29. При формировании информации об утвержденном прогнозе по доходам с учетом изменений, вносимых в закон о бюджете, указывается прогноз доходов в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации (законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) с учетом внесения в течение отчетного финансового года всех изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации (закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) автоматически на основании информации, сформированной по Приложению N 22 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по Приложению N 22 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные законом об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании закона об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются рубли).

30. При формировании информации по исполнению доходов за отчетный финансовый год указывается сумма исполнения по доходам бюджета за отчетный финансовый год, в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании закона об исполнении бюджета, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании закона об исполнении бюджета используются рубли).

31. Формирование информации о проценте исполнения к первоначально утвержденному прогнозу осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 28 настоящих Рекомендаций.

32. Формирование информации о проценте исполнения к прогнозу с учетом изменений осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 29 настоящих Рекомендаций.