III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования) информации о структуре и содержании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете в системе "Электронный бюджет"

III. Правила формирования финансовыми органами субъектов

Российской Федерации (органами управления территориальными

фондами обязательного медицинского страхования) информации

о структуре и содержании проекта закона о бюджете, закона

о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон

о бюджете, закона о внесении изменений в закон

о бюджете в системе "Электронный бюджет"

15. При формировании информации о структуре и содержании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете в обязательном порядке указываются:

а) содержание проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете;

б) структура проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете.

16. При формировании содержания проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете в обязательном порядке указываются:

номер статьи проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете;

наименование статьи проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете;

текстовое содержание статьи проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете;

текст проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закон о внесении изменений в закон о бюджете в форме электронного документа (при наличии);

наименование электронного документа (в случае передачи текста проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закон о внесении изменений в закон о бюджете в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

17. При формировании структуры проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации, закона о бюджете субъекта Российской Федерации, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации, закона о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:

основные характеристики бюджета и иные показатели;

распределение бюджетных ассигнований;

ведомственная структура расходов бюджета;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

программа государственных внешних заимствований;

программа государственных внутренних заимствований;

программа государственных гарантий в валюте Российской Федерации;

программа государственных гарантий в иностранной валюте;

распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований;

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в соответствии с пунктами 2, 3, 3.1, 3.3 и 4 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. В структуре проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации, закона о бюджете субъекта Российской Федерации, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации, закона о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций;

нормативы отчислений доходов в соответствии с пунктом 1 статьи 40 и пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

доходы бюджета;

объем субсидий, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации из местных бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

адресная инвестиционная программа;

иная информация.

19. При формировании структуры проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:

основные характеристики бюджета и иные показатели;

распределение бюджетных ассигнований;

ведомственная структура расходов бюджета;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (в случае утверждения в составе проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о бюджете источников финансирования дефицита бюджета).

20. В структуре проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов (в случае утверждения в составе проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о бюджете источников финансирования дефицита бюджета);

нормативы отчислений доходов в соответствии с пунктом 1 статьи 40 и пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

доходы бюджета;

межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

межбюджетные трансферты бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

иная информация.

21. Формирование информации, указанной в пунктах 17 - 20 настоящих Рекомендаций, за исключением информации об основных характеристиках бюджета и иных показателях, осуществляется в виде одного или нескольких приложений в соответствии с содержанием проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете, для которых в обязательном порядке указывается:

наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете (далее - перечень видов приложений) <1>;

--------------------------------

<1> Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов; Распределение бюджетных ассигнований; Ведомственная структура расходов бюджета; Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; Программа государственных внешних заимствований; Программа государственных внутренних заимствований; Программа государственных гарантий в валюте Российской Федерации; Программа государственных гарантий в иностранной валюте: Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций; Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований; Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в соответствии с пунктами 2, 3, 3.1, 3.3 и 4 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Нормативы отчислений доходов в соответствии с пунктом 1 статьи 40 и пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Доходы бюджета; Объем субсидий, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации из местных бюджетов; Распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; Адресная инвестиционная программа; Межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Межбюджетные трансферты бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; иная информация.

обязательность формирования приложения согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации (формируется автоматически в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

признак формирования информации в структурированном виде (формируется/не формируется);

номер приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете (далее - приложение) в случае если формирование данного приложения предусмотрено законом субъекта Российской Федерации;

наименование приложения в случае если формирование данного приложения предусмотрено законом субъекта Российской Федерации;

наличие приложения в проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете (в случае если указанный вид приложений отсутствует в проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете в связи с отсутствием необходимости его формирования) (например, отсутствует приложение с показателями государственных гарантий или внешних заимствований) (да/нет);

причина отсутствия приложения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете (указывается в случае отсутствия приложения в проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете);

период, на который формируется приложение, принимающий следующие значения:

- на очередной финансовый год и плановый период;

- на очередной финансовый год;

- на плановый период;

текст приложения (осуществляется формирование информации в структурированном виде либо передается текст приложения в форме электронного документа);

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текста приложения в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

22. При формировании информации о проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода и наличия приложений, для которых вид периода, на который формируется приложение, принимает значение "очередной финансовый год", в обязательном порядке должно присутствовать приложение с таким же видом приложения, для которого вид периода, на который формируется приложение, принимает значение "плановый период".

23. Формирование информации о признаке формирования сведений в структурированном виде доступно для заполнения по следующим видам приложений: "программа государственных внешних заимствований", "программа государственных внутренних заимствований", "программа государственных гарантий в валюте Российской Федерации", "программа государственных гарантий в иностранной валюте", "доходы бюджета", "нормативы отчислений доходов в соответствии с пунктом 1 статьи 40 и пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", "бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций", "объем субсидий, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации из местных бюджетов", "распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств", "адресная инвестиционная программа", "межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и "межбюджетные трансферты бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", для остальных видов приложений значение указывается автоматически и не подлежит изменению.

24. В случае указания причины отсутствия приложения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете текст приложения не формируется (в том числе не передается электронный документ и его наименование).