XX. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"
XX. Правила формирования финансовыми органами субъектов
Российской Федерации информации о распределении бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"
127. При формировании информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств указываются:
а) номер приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете;
б) наименование приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете;
в) информация о наименовании публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета (при наличии);
г) сведения о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающем(щих) публичное нормативное обязательство (при наличии);
д) информация о расходах в соответствии с бюджетной классификацией (при наличии);
е) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
128. Номер и наименование приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.
129. При формировании информации о наименовании публичного нормативного обязательства указывается наименование публичного нормативного обязательства в соответствии со справочником публичных и публичных нормативных обязательств, который формируется субъектом Российской Федерации в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
130. Формирование сведений о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающем(щих) публичное нормативное обязательство, осуществляется автоматически на основании справочника нормативных правовых актов, который формирует субъект Российской Федерации в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
131. При формировании информации о расходах в соответствии с бюджетной классификацией указываются:
а) информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации;
б) код главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру (при наличии);
в) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);
г) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);
д) наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации и соответствующий ему код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (при наличии);
е) наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета (при наличии).
132. Формирование информации о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании кодов главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и перечня, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) и не подлежит изменению.
133. Формирование информации о коде главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании кодов главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и перечня, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.
134. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.
135. Формирование информации о наименовании целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий ему коду классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 70 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и не подлежит изменению.
136. Формирование информации о наименовании группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) вида расходов бюджета и не подлежит изменению.
137. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указываются:
объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в единице измерения, указанной в пункте 10 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой для каждого года (в случае, если при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете используются рубли).
Года указываются в формате ГГГГ.
При формировании информации о проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете автоматически указываются значения очередного финансового года и первого и второго года планового периода на основании указанного очередного финансового года, указанного в пункте 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей