XX. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"

XX. Правила формирования финансовыми органами субъектов

Российской Федерации информации о распределении бюджетных

ассигнований, направляемых на исполнение публичных

нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"

127. При формировании информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств указываются:

а) номер приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете;

б) наименование приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете;

в) информация о наименовании публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета (при наличии);

г) сведения о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающем(щих) публичное нормативное обязательство (при наличии);

д) информация о расходах в соответствии с бюджетной классификацией (при наличии);

е) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

128. Номер и наименование приложения к проекту закона о бюджете, закону о бюджете, проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете, закону о внесении изменений в закон о бюджете автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

129. При формировании информации о наименовании публичного нормативного обязательства указывается наименование публичного нормативного обязательства в соответствии со справочником публичных и публичных нормативных обязательств, который формируется субъектом Российской Федерации в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

130. Формирование сведений о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающем(щих) публичное нормативное обязательство, осуществляется автоматически на основании справочника нормативных правовых актов, который формирует субъект Российской Федерации в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

131. При формировании информации о расходах в соответствии с бюджетной классификацией указываются:

а) информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации;

б) код главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру (при наличии);

в) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

г) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

д) наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации и соответствующий ему код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (при наличии);

е) наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета (при наличии).

132. Формирование информации о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании кодов главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и перечня, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) и не подлежит изменению.

133. Формирование информации о коде главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании кодов главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и перечня, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.

134. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.

135. Формирование информации о наименовании целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий ему коду классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 70 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и не подлежит изменению.

136. Формирование информации о наименовании группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) вида расходов бюджета и не подлежит изменению.

137. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указываются:

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в единице измерения, указанной в пункте 10 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой для каждого года (в случае, если при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании проекта закона о бюджете, закона о бюджете, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете используются рубли).

Года указываются в формате ГГГГ.

При формировании информации о проекте закона о бюджете, законе о бюджете, проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете, законе о внесении изменений в закон о бюджете автоматически указываются значения очередного финансового года и первого и второго года планового периода на основании указанного очередного финансового года, указанного в пункте 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.