III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"
III. Правила формирования финансовыми органами
субъектов Российской Федерации информации о структуре
и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный
прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный
период в системе "Электронный бюджет"
11. При формировании информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
а) содержание проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
б) структура проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.
12. При формировании содержания проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
13. При формировании структуры проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:
прогноз основных характеристик бюджета;
показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия в случае если статус (вид) документа определен как "подписанный (утвержденный) бюджетный прогноз/изменения в бюджетный прогноз" в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций.
14. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:
показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации;
прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджета;
основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;
15. Формирование информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, за исключением иной информации осуществляется в виде приложений, для которых в обязательном порядке указывается:
наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту бюджетного прогноза <1>, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (далее - перечень видов приложений);
--------------------------------
<1> Прогноз основных характеристик бюджета; показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия; показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации; прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам бюджетной классификации расходов; основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период.
обязательность формирования приложения;
наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (обязательно для заполнения в случае указания варианта(ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период в пункте 10 настоящих Рекомендаций);
номер приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации;
наименование приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации.
16. При формировании информации об обязательности формирования приложений, для приложений, описанных в пункте 13 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается обязательность формирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приложений, указанных в пункте 14 настоящих Рекомендаций обеспечивается выбор обязательности формирования, которое должно заполняться на основе нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.
17. При формировании информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается предоставление приложений и иной информации в форме электронного документа. При этом финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает идентичность информации в форме электронного документа и информации, сформированной по пунктам 13 и 14 в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет" (за исключением иллюстраций и (или) иных графических объектов, которые не передаются в структурированном виде). Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей