Письмом ФНС России от 15.10.2018 N АС-4-16/20081@ направлен Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 1 полугодии 2018 года Федеральным казначейством.

9. Иные вопросы

9.1. В нарушение требований, установленных частью 8 статьи 6 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", пунктом 3.2 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 179н, частью 8 статьи 6 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", пунктом 3.2 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 224н, в 2015 - 2016 годах одним из ГРБС не обеспечено представление в Федеральное казначейство в электронном виде информации и документов по каждому соглашению (договору), подлежащих включению в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации.

9.2. В нарушение требований, установленных нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации, договором о предоставлении из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса на реализацию приоритетных инвестиционных проектов, получателем субсидии из федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации предоставлялась отчетность не в полном объеме и с нарушением установленных сроков.

9.3. В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, одним из ГРБС лимиты бюджетных обязательств на административные расходы распределены получателю бюджетных средств, не включенному в перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, сформированный в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.