Таблица 4.2. Критерии приемлемого (неприемлемого) риска в зависимости от частоты аварий на ГТС и размера финансового ущерба
Критерии приемлемого (неприемлемого) риска в зависимости
от частоты аварий на ГТС и размера финансового ущерба
Финансовый ущерб, млн. рублей <*> |
|||||
--------------------------------
Примечание <*>: финансовый ущерб в результате аварии на ГТС, как правило, связан с гидродинамическими авариями и необходим для компенсации за вред, причиненный физическим и юридическим лицам, восполнения потерь для окружающей среды, оплаты расходов на ликвидацию последствий аварии.
Таблица 4.1. Категорирование аварий, возможных на ГТС, уровней риска влияния несоответствия на безопасность и значимости проблемы безопасности в зависимости от тяжести последствий аварии
Приложение N 5. Отчет с обоснованием периодичности выполнения мероприятий по контролю безопасности ГТС первого класса в режиме постоянного государственного надзора (рекомендуемый образец)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей