Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

38.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг.

- указание в документации конкретной торговой марки без указания эквивалента;

- техническое задание, регламент поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, объективно описанные технические характеристики и т.д.;

- размещение заказа с ограничениями для российских производителей;

- размещение многомиллионного заказа, техническое задание к которому сокращено до нескольких страниц и не дает полного представления о сути контракта и требуемых работах;

- заказ товара или услуги, которых не существует на рынке или потребительские свойства которых невозможны к реализации, с последующей поставкой товара или услуги, не соответствующей заявленным качествам;

- в документации указываются такие технические подробности заказа, которые делают возможным закупку только одной конкретной товарной позиции или услуги;

- игнорирование требования о проведении обязательного общественного обсуждения закупок на сумму более 1 млрд. рублей;

1. В центральном аппарате Россельхознадзора:

- начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения;

- заместитель начальника Управления делами, государственной службы и правового обеспечения, курирующий вопросы закупочной деятельности;

- начальник Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности;

- заместитель начальника Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности.

В территориальных органах Россельхознадзора:

- руководитель;

- заместители руководителя;

- начальники отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности;

- заместители начальников отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности.

- направление жалобы в ФАС России и требования к заказчику об устранении нарушений; отмены результатов проведения.

- контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата Россельхознадзора;

- С.А. Павлов (начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения);

- руководители территориальных органов Россельхознадзора.

- в период 2018 - 2025 гг.;

- взаимодействие с общественными объединениями и (или) объединениями юридических лиц, осуществляющими общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- в период 2018 - 2025 гг.;

- обязательное включение в обсуждение независимых специалистов и заключение от специалистов по закупке.

- в период 2018 - 2025 гг.;

- размещение закупок с избыточными потребительскими свойствами;

- начальная (максимальная) цена контракта не обоснована или обоснована некорректно, без использования принятых методов расчета;

- заключение контракта не с тем участником, который предложил минимальную стоимость контракта;

- неверно составленные документы закупки (ошибки в итоговом протоколе, перечне обязательных сведений, датах и времени проведения процедур);

- проведение вместо аукциона конкурса для включения качественных показателей;

- написание документации заказа в нераспространенных текстовых редакторах и защита документации от чтения паролем;

- ограничение возможности поиска и копирования информации в документации заказчика;

- установление барьеров для подачи документов на участие в конкурсе для отдельных участников (пропуск в помещение, наличие сотрудника, принимающего документацию);

- разбивка заказа на несколько отдельных процедур для сокращения минимального срока извещения;

- срок исполнения заказа сокращен так, что без готового решения контракт не может быть исполнен;

- объединение большого объема разноплановых товаров, работ, услуг в один лот;

- однотипные работы по контракту должны быть выполнены на большом количестве объектов;

- включение завышенных требований к исполнителю заказа в отношении опыта, наличия лицензий, сертификатов и т.д., не относящихся к сути контракта;

- в требованиях к исполнителю прописывается необходимость получения документов от организации аффилированной к конкретному исполнителю или заказчику;

- отклонение заявок отдельных участников по формальным признакам в связи с отсутствием документов, которые не указаны в минимальной номенклатуре сведений, необходимых для участия в заказе;

- выставление идентичных условий и повторное размещение одинакового контракта с одним и тем же заказчиком.

39.

Принятие решения о победителе конкурса/аукциона.

- участие в голосовании при наличии близкого родства или свойства с участником закупки.

1. В центральном аппарате Россельхознадзора:

- начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения;

- заместитель начальника Управления делами, государственной службы и правового обеспечения, курирующий вопросы закупочной деятельности;

- начальник Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности;

- заместитель начальника Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности.

В территориальных органах Россельхознадзора:

- руководитель;

- заместители руководителя;

- начальники отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности;

- заместители начальников отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности.

- проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государстве иными гражданскими служащими Россельхознадзора и его территориальных органов требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

- контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата Россельхознадзора;

- С.А. Павлов (начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения);

- руководители территориальных органов Россельхознадзора.

- в период 2018 - 2025 гг.;

- система мониторинга привлечения должностных лиц Россельхознадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальных сайтах Россельхознадзора и его территориальных органов в сети "Интернет").

- 2018 г.;

40.

Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг).

- при приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных государственных контрактов;

- при подписании акта приемки представителем исполнителя по государственному контракту (договору) неотражение в приемной документации информации о выявленных нарушениях, не предъявление претензии о допущенном нарушении.

1. В центральном аппарате Россельхознадзора:

- начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения;

- заместитель начальника Управления делами, государственной службы и правового обеспечения, курирующий вопросы закупочной деятельности;

- начальник Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности;

- заместитель начальника Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности.

В территориальных органах Россельхознадзора:

- руководитель;

- заместители руководителя;

- начальники отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности;

- заместители начальников отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности.

- проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и его территориальных органов требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

- контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата Россельхознадзора;

- С.А. Павлов (начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения);

- руководители территориальных органов Россельхознадзора.

- в период 2018 - 2025 гг.;

- система мониторинга привлечения должностных лиц Россельхознадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальных сайтах Россельхознадзора и его территориальных органов в сети "Интернет").

- 2018 г.

41.

Ведение претензионной работы.

- при ведении претензионной работы не предъявление претензии либо составление претензии, предусматривающей возможность уклонения от ответственности за допущенные нарушения государственного контракта (договора).

1. В центральном аппарате Россельхознадзора:

- начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения;

- заместитель начальника Управления делами, государственной службы и правового обеспечения, курирующий вопросы закупочной деятельности;

- начальник Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности;

- заместитель начальника Отдела обеспечения закупочной и хозяйственной деятельности.

В территориальных органах Россельхознадзора:

- руководитель;

- заместители руководителя;

- начальники отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности;

- заместители начальников отделов, курирующие вопросы закупочной деятельности.

- проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и его территориальных органов требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

- контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата Россельхознадзора;

- С.А. Павлов (начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения);

- руководители территориальных органов Россельхознадзора.

- в период 2018 - 2025 гг.;

- система мониторинга привлечения должностных лиц Россельхознадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальных сайтах Россельхознадзора и его территориальных органов в сети "Интернет").

- 2018 г.