Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Разработка нормативных документов, определяющих последовательность действий работников, связанных с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов

3. Разработка нормативных документов, определяющих

последовательность действий работников, связанных

с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов

Для установления единого подхода к обеспечению доступности железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" разработан и согласован с общественными объединениями инвалидов стандарт СТО РЖД 03.001-2014.

Перевозчики, операторы, владельцы инфраструктуры для определения последовательности действий работников, связанных с обслуживанием маломобильных пассажиров и пассажиров из числа инвалидов, должны включать вопросы организации обслуживания указанной категории пассажиров в технологические процессы (в т.ч. типовые), инструкции, порядки, регламенты и иную нормативную документацию, содержащую положения по обслуживанию маломобильных пассажиров.

На объектах пассажирской инфраструктуры должны разрабатываться порядки обслуживания маломобильных пассажиров с учетом местных условий работы, имеющихся технических средств и обслуживающего персонала для обеспечения доступа к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, предоставление необходимых услуг по месту жительства или в дистанционном режиме (далее - Порядки обслуживания маломобильных пассажиров).

Порядки обслуживания маломобильных пассажиров могут быть разработаны в рамках нормативных документов, в том числе разделов в технологических процессах и т.д., и согласованы с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа в соответствии с положениями части 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Перечень нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг, приведен в Приложении 2.