Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение проекта инвестиционной программы

41. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

41.1. Ответственный заместитель директора, заместители директора Департамента развития электроэнергетики, указанные в подпунктах "г" - "л" пункта 40.1 настоящего Административного регламента, обеспечивают рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

а) необходимости учета заключений федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпунктах "б" - "б.2" и "г" пункта 18 Правил, системного оператора, субъектов оперативно-диспетчерского управления, совета рынка, Экспертного совета, совета потребителей, а также предложений, поступивших по результатам общественного обсуждения соответствующего проекта инвестиционной программы, по вопросам, которые находятся в компетенции соответствующего заместителя директора Департамента развития электроэнергетики;

б) касающейся учета в проекте инвестиционной программы реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и (или) протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и (или) его заместителей, головным исполнителем в Департаменте развития электроэнергетики по которым определен соответствующий заместитель директора Департамента развития электроэнергетики или структурные подразделения, координацию деятельности которых или руководство которыми он осуществляет.

41.2. Ответственный заместитель директора в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

а) соответствия проекта инвестиционной программы условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в абзацах первом - девятом пункта 5 Правил;

б) соответствия проекта инвестиционной программы требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;

в) наличия заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, указанных в абзаце втором пункта 43 Правил, а также учета результатов проведения такого технологического и ценового аудита в проекте инвестиционной программы.

41.3. Заместитель директора по экономике в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

а) финансового плана Заявителя, в том числе заявленных Заявителем источников финансирования инвестиционной программы, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

б) необходимости учета заключений Федеральной антимонопольной службы и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "д" пункта 18 Правил, по вопросам, которые находятся в компетенции заместителя директора по экономике.

41.4. Заместитель директора по контролю в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части учета в нем результатов осуществления Минэнерго России контроля за реализацией инвестиционной программы Заявителя (если Минэнерго России осуществлялся контроль за реализацией инвестиционной программы Заявителя), в том числе учета предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением N 977 (далее - Правила контроля), а также результатов проверок реализации инвестиционной программы Заявителя, содержащихся в актах о результатах проверки, составленных Минэнерго России в соответствии с Правилами контроля.

41.5. Заместитель директора по вопросам деятельности сетевых организаций, в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

а) планируемых Заявителем показателей реализации инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение мероприятий по:

технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 15 кВт включительно от границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства потребителей, до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (при условии, что расстояние от границ участка потребителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого потребителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности);

усилению существующей электрической сети класса напряжения до 10 кВ включительно в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта;

технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 150 кВт включительно (за исключением энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" настоящего пункта) от границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства потребителей, до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации;

усилению существующей электрической сети класса напряжения до 10 кВ включительно в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта;

б) выполнения в рамках инвестиционных проектов обязательств Заявителя по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, объектов электросетевого хозяйства и (или) объектов по производству электрической энергии к электрическим сетям, предусмотренных договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенными Заявителем в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861;

в) необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение мероприятий по установке, дооборудованию и (или) переоборудованию приборов учета электрической энергии (мощности), измерительных комплексов и (или) систем учета электрической энергии (мощности).

41.6. Заместитель директора по вопросам оптового и розничного рынков в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, направленных на выполнение обязательств Заявителя по поставке электрической энергии и (или) мощности на оптовый рынок.

41.7. Заместитель директора по вопросам ВИЭ в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, приобретение и (или) демонтаж) объектов электроэнергетики, функционирующих с использованием возобновляемых источников энергии.

41.8. Заместитель директора по международному сотрудничеству в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется (планируется осуществлять) в соответствии с международными договорами и (или) межправительственными соглашениями.

41.9. Заместитель директора по вопросам теплоэнергетики в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

соответствия проекта инвестиционной программы условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в абзаце десятом пункта 5 Правил;

инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, приобретению и (или) демонтажу) объектов теплоснабжения, в том числе инвестиционных проектов и их групп, предусматривающих выполнение мероприятий по подключению теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения, которые содержатся в качестве обязательства Заявителя по выполнению таких мероприятий в договорах о подключении к системам теплоснабжения, заключенных в соответствии с Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307.

41.10. Заместитель директора по вопросам тепловой экономичности генерирующего оборудования в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части реализации мер, предусматривающих снижение фактических удельных расходов топлива на производство и отпуск единицы продукции.

41.11. Департамент государственной энергетической политики Минэнерго России осуществляет рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

а) инвестиционных проектов, предусматривающих реализацию мероприятий:

инновационных проектов, планы по реализации которых утвердило Минэнерго России;

инновационных проектов, планы по реализации которых утверждены Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, координационными или совещательными органами, образованными при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, и головным исполнителем в Минэнерго России по реализации таких мероприятий определен Департамент государственной энергетической политики Минэнерго России;

инновационных проектов, предусмотренных программами, утвержденными советом директоров (наблюдательным советом) Заявителя, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом Заявителя, и содержащих работы, товары, услуги, соответствующие критериям отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции, утверждаемого Минэнерго России в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ;

научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы;

б) инвестиционных проектов и мероприятий, реализуемых в целях обеспечения охраны окружающей среды и (или) экологической безопасности.

Указанные в настоящем пункте инвестиционные проекты рассматриваются Департаментом государственной энергетической политики Минэнерго России в части объектов инвестиционной деятельности, целей и задач, стоимости, сроков реализации, источников и планов финансирования и освоения инвестиций, планируемых показателей и результатов.

41.12. Департамент оперативного контроля и управления в электроэнергетике Минэнерго России осуществляет рассмотрение проекта инвестиционной программы в части перечней инвестиционных проектов, графиков строительства объектов, предусмотренных такими инвестиционными проектами, планируемых сроков и объемов выполнения работ по инвестиционным проектам, предусматривающим реализацию мероприятий:

а) по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации и XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске;

б) по обеспечению устойчивого энергоснабжения и развития электроэнергетики Крымского федерального округа и юго-западной части энергосистемы Краснодарского края;

в) по выводу из эксплуатации объектов электросетевого хозяйства и предназначенных для обеспечения их функционирования оборудования и устройств, согласованному Минэнерго России в порядке, установленном Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484;

г) направленных на выполнение предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора, либо его территориального органа, вынесенных по результатам расследования причин аварий в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 (далее - Правила расследования причин аварий в электроэнергетике);

д) содержащихся в составе перечней противоаварийных мероприятий, предусмотренных актами о расследовании причин аварии, оформленных в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике;

е) сформированных по результатам:

осуществления Минэнерго России контроля за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

разработки мер, направленных на обеспечение надежности функционирования Единой энергетической системы России, и контроля за их исполнением;

разработки первоочередных мероприятий по подготовке субъектов электроэнергетики к прохождению отопительного сезона (осенне-зимнего периода), а также подготовки и согласования распорядительных документов об указанных первоочередных мероприятиях и о проведении проверок готовности объектов энергетики к работе в отопительный сезон (осенне-зимней период);

разработки первоочередных мероприятий по подготовке субъектов электроэнергетики к прохождению летнего грозо-пожароопасного периода, к пропуску весеннего паводка и контроль за их выполнением;

мониторинга прохождения субъектами электроэнергетики осенне-зимнего периода, летнего грозо-пожароопасного периода, пропуска весеннего паводка;

мониторинга технического состояния оборудования объектов электроэнергетики;

разработки мероприятий по снижению рисков нарушения электроснабжения в регионах с высокими рисками нарушения электроснабжения в соответствии с приказами, утверждаемыми Минэнерго России;

мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

мониторинга выполнения работ по предупреждению и ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

разработки организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования электроэнергетики в чрезвычайных ситуациях;

ж) приоритетных проектов в сфере электроэнергетики;

з) направленных на повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики;

и) по внедрению инновационных проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных проектом инвестиционной программы, а также наилучших доступных технологий.

41.13. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК Минэнерго России осуществляет рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:

подлежащей включению в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в схемы территориального планирования Российской Федерации информации об объектах капитального строительства, строительство и (или) реконструкция которых предусматривается проектом инвестиционной программы, относящихся к определенным Правительством Российской Федерации видам объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации;

исключения из инвестиционной программы, утвержденной Минэнерго России в соответствии с Правилами до утверждения документов территориального планирования, объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования.

41.14. В случае выявления признаков нарушения прав или законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства при рассмотрении проекта инвестиционной программы в соответствии с настоящим Административным регламентом ответственный заместитель директора, заместители директора Департамента развития электроэнергетики, указанные в подпунктах "г" - "л" пункта 40.1 настоящего Административного регламента, осуществляют рассмотрение проекта инвестиционной программы по иным вопросам, связанным с ней, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов граждан и организаций, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

41.15. Если в ходе рассмотрения в соответствии с Правилами проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта инвестиционной программы либо информации, прилагаемой к заявлению, ответственный заместитель директора направляет Заявителю запрос Департамента развития электроэнергетики о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 7 календарных дней со дня направления такого запроса.

Рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики проекта инвестиционной программы приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Департамент развития электроэнергетики заявления;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления Заявителем указанных дополнительных материалов, если рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики проекта инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики проекта инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения Департаментом развития электроэнергетики проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки рассмотрения такого проекта инвестиционной программы.

41.16. Заместители директора Департамента развития электроэнергетики и структурные подразделения Минэнерго России, указанные в пункте 40.1 настоящего Административного регламента, в случае получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы в срок не позднее 25 календарных дней (10 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 5 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют ответственному заместителю директора заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке, в пределах своих полномочий по рассмотрению проектов инвестиционных программ, определенных для соответствующих заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и структурных подразделений Минэнерго России в пунктах 41.1, 41.3 - 41.14 настоящего Административного регламента.

Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК Минэнерго России также отражает в своем заключении, направляемом ответственному заместителю директора по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, информацию о наличии (отсутствии) объектов, исключаемых из инвестиционной программы Заявителя в соответствии с пунктом 69 Правил, в утвержденных документах территориального планирования, а в случае, если исключаются объекты федерального значения - информацию о причинах отсутствия таких объектов в утвержденных документах территориального планирования Российской Федерации.

Заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы составляются в форме электронных документов, которые подписываются отделенной усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующим заместителем директора Департамента развития электроэнергетики, руководителем соответствующего структурного подразделения Минэнерго России или лицом, исполняющим его обязанности.

В случае отсутствия по причине нахождения в отпуске, направления в командировку или временной нетрудоспособности соответствующего заместителя директора Департамента развития электроэнергетики подготовка и подпись заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы осуществляется лицом, определенным директором Департамента развития электроэнергетики.

В случае если по истечении 25 календарных дней (10 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 5 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не были представлены ответственному заместителю директора, проект инвестиционной программы считается согласованным с соответствующими заместителями директора Департамента развития электроэнергетики и структурными подразделениями Минэнерго России.

41.17. Ответственный заместитель директора в течение 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктами 22, 23 и 26 Правил замечаний и (или) заключений на проект инвестиционной программы от государственных органов и (или) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" обеспечивает направление их (при условии поступления таких замечаний и (или) заключений в установленные пунктами 22, 23 и 26 Правилами сроки):

а) Заявителю;

б) в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" (за исключением замечаний и (или) заключений Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"), если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций.

41.18. Ответственный заместитель директора в течение 5 рабочих дней со дня получения предусмотренного пунктами 22, 23 и 26 Правил заключения и (или) замечаний на проект инвестиционной программы от государственного органа, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и (или) опубликования предусмотренного пунктами 24 и 25 Правил заключения государственного органа или организации направляет структурным подразделениям, указанным в пункте 40.1 настоящего Административного регламента, запросы о рассмотрении соответствующего заключения и (или) замечаний с приложением заключения и (или) замечаний, указанных в настоящем пункте, если содержащиеся в таких заключении и (или) замечаниях вопросы относятся к полномочиям по рассмотрению проектов инвестиционных программ, определенным в пунктах 41.11 - 41.13 настоящего Административного регламента для соответствующих структурных подразделений Минэнерго России.

Структурные подразделения Минэнерго России, указанные в пункте 40.1 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют ответственному заместителю директора заключения, подписанные руководителями этих структурных подразделений Минэнерго России или лицами, исполняющими их обязанности, в которых отражают мотивированную позицию на заключение и (или) замечания соответствующего государственного органа или организации, включающую сведения о необходимости учета предложений о доработке проекта инвестиционной программы, содержащихся в таком заключении, и (или) замечаний при подготовке замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы, направляемых Заявителю в соответствии с пунктом 27 Правил.

Заместители директора Департамента развития электроэнергетики, указанные в пункте 40.1 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения предусмотренных пунктами 22, 23 и 26 Правил замечаний и (или) заключений на проект инвестиционной программы от государственных органов и (или) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и (или) опубликования предусмотренного пунктами 24 и 25 Правил заключения государственного органа или организации направляют ответственному заместителю директора заключения, в которых отражают мотивированную позицию на заключение и (или) замечания соответствующего государственного органа или организации, включающую сведения о необходимости учета предложений о доработке проекта инвестиционной программы, содержащихся в таком заключении, и (или) замечаний при подготовке замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы, направляемых Заявителю в соответствии с пунктом 27 Правил, если содержащиеся в таких заключении и (или) замечаниях государственных органов и организаций вопросы относятся к полномочиям по рассмотрению проектов инвестиционных программ, определенным в пунктах 41.1, 41.3 - 41.10 настоящего Административного регламента для соответствующих заместителей директора Департамента развития электроэнергетики.

41.19. В случае если по результатам рассмотрения указанных в пунктах 41.16 и 41.18 настоящего Административного регламента заключений заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и структурных подразделений Минэнерго России ответственным заместителем директора будут выявлены противоречия либо в случае несогласия ответственного заместителя директора с такими заключениями либо с предложениями о доработке проекта инвестиционной программы, содержащимися в таких заключениях, директор Департамента развития электроэнергетики или по его поручению ответственный заместитель директора проводит совещания по рассмотрению указанных заключений с участием соответствующих заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и уполномоченных представителей структурных подразделений Минэнерго России, заключения которых рассматриваются на совещании.

Решения Департамента развития электроэнергетики, принятые в отношении указанных в пунктах 41.16 и 41.18 настоящего Административного регламента заключений заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и структурных подразделений Минэнерго России и (или) предложений о доработке проекта инвестиционной программы, содержащихся в таких заключениях, отражаются в протоколах соответствующих совещаний, указанных в настоящем пункте.

41.20. Исполнитель осуществляет подготовку проекта замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы при наличии предложений о доработке проекта инвестиционной программы по результатам его рассмотрения ответственным заместителем директора и (или) в заключениях заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и (или) структурных подразделений Минэнерго России, указанных в пункте 40.1 настоящего Административного регламента, с учетом указанных в пункте 41.19 настоящего Административного регламента решений Департамента развития электроэнергетики, принятых в отношении заключений заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и структурных подразделений Минэнерго России и (или) предложений о доработке проекта инвестиционной программы, содержащихся в таких заключениях, если в соответствии с пунктом 41.19 настоящего Административного регламента не были приняты решения Департамента развития электроэнергетики об отсутствии необходимости учета таких заключений и предложений о доработке проекта инвестиционной программы заместителей директора Департамента развития электроэнергетики и (или) структурных подразделений Минэнерго России в замечаниях Минэнерго России к проекту инвестиционной программы.

Проект замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы визируется (за исключением случаев отсутствия по причине нахождения в отпуске, направления в командировку или временной нетрудоспособности) ответственным заместителем директора, директором Департамента развития электроэнергетики и передается на подпись курирующему заместителю Министра.

В случае отсутствия по причине нахождения в отпуске, направления в командировку или временной нетрудоспособности курирующего заместителя Министра проект замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы передается на подпись директору Департамента развития электроэнергетики или лицу, исполняющему его обязанности.

Проект замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы, поступивший на рассмотрение ответственному заместителю директора, директору Департамента развития электроэнергетики (лицу, исполняющему его обязанности) и (или) курирующему заместителю Министра до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере поступления, после 18 часов текущего рабочего дня - до 10 часов следующего рабочего дня.

Замечания Минэнерго России к проекту инвестиционной программы подписываются и направляются Заявителю не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

Копия замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы направляется в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.

41.21. Ответственный заместитель директора не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы поручает исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 51 - 51.2 настоящего Административного регламента подготовку проекта решения об утверждении инвестиционной программы, если по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы одновременно соблюдаются следующие условия:

а) замечания Минэнерго России к проекту инвестиционной программы не направлялись Заявителю вследствие:

отсутствия предложений о доработке проекта инвестиционной программы по результатам его рассмотрения ответственным заместителем директора, заместителями директора Департамента развития электроэнергетики и структурными подразделениями Минэнерго России, указанными в пункте 40.1 настоящего Административного регламента;

принятия в соответствии с пунктом 41.19 настоящего Административного регламента решений Департамента развития электроэнергетики об отсутствии необходимости учета предложений о доработке проекта инвестиционной программы, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в замечаниях Минэнерго России к проекту инвестиционной программы;

непоступления ответственному заместителю директора заключений соответствующих заместителей директора Департамента развития электроэнергетики, структурных подразделений Минэнерго России по проекту инвестиционной программы либо поступления после истечения 25 календарных дней (10 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 5 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения Минэнерго России уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы;

б) предложения о доработке проекта инвестиционной программы, предусмотренные пунктами 23 и 25 Правил, отсутствуют либо указанные предложения о доработке проекта инвестиционной программы поступили в Минэнерго России или размещены на официальном сайте системы по истечении сроков, указанных соответственно в пунктах 23 и 25 Правил;

в) в Минэнерго России поступили заключения о согласовании проекта инвестиционной программы, предусмотренные пунктом 22 Правил, либо истекли 30 календарных дней со дня размещения Минэнерго России уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы и информация о позиции Федеральной антимонопольной службы, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "д" пункта 18 Правил, по проекту инвестиционной программы не поступила в Минэнерго России;

г) Заявителю не был направлен отказ Минэнерго России в утверждении инвестиционной программы в соответствии с пунктом 42 Правил.

41.22. Результатом административной процедуры является выполнение Департаментом развития электроэнергетики одного из следующих действий:

а) направление Заявителю замечаний Минэнерго России к проекту инвестиционной программы;

б) поручение ответственного заместителя директора исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 51 - 51.2 настоящего Административного регламента подготовку проекта решения об утверждении инвестиционной программы.

41.23. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав настоящей административной процедуры, являются должностные лица Минэнерго России, определенные в настоящем Административном регламенте в качестве лиц, выполняющих такие административные действия.