Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Оформление реквизитов документов

2.2.1. При подготовке документов служащие ФАС России обязаны соблюдать правила оформления реквизитов, установленные ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.

Правила документирования информации и оформления документов являются едиными для оформления документов как на бумажном носителе, так и в электронном виде (электронных документов).

2.2.2. Каждый напечатанный лист, оформленный на бланке или без него должен иметь следующие размеры полей не менее:

левое - 20 мм;

правое - 10 мм;

верхнее - 20 мм;

нижнее - 20 мм.

Абзацный отступ - 1,25 см.

2.2.3. При подготовке документов в ФАС России применяется текстовой редактор OpenOffice с использованием шрифтов размером N 12 - 15, через 1 - 2 межстрочный интервала.

Для выделения части текста, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

2.2.4. При оформлении текста документа на двух и более листа, второй и последующие листы нумеруются. Номера листов проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без знаков препинания. Листы приложения к документу нумеруются самостоятельно, начиная со второго. При наличии нескольких приложений листы в каждом из них нумеруются отдельно.

При оформлении приложения к приложению нумерация листов продолжается.

2.2.5. Документы, создаваемые в ФАС России могут иметь следующий состав реквизитов:

Государственный герб Российский Федерации;

наименование ФАС России полное и сокращенное;

наименование структурного подразделения ФАС России;

наименование должности лица, подписавшего документ;

справочные данные о ФАС России;

наименование вида документа;

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на исходящий номер и дату входящего документа;

место составления (издания) документа;

гриф ограничения доступа к документу;

адресат;

гриф утверждения документа;

указания по исполнению документа (резолюция);

заголовок к тексту документа;

текст документа;

отметка о контроле;

отметка о наличии приложений;

подпись должностного лица:

отметка об электронной подписи;

гриф согласования документа;

виза;

печать;

отметка о заверении копии;

отметка об исполнителе;

отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

отметка о поступлении документа;

ссылка на документ.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

2.2.6. Изображение Государственного герба Российской Федерации, наименование ФАС полное и сокращенное, должность лица, подписавшего документ, справочные данные о ФАС России, вид документа и место составления документа входят в состав реквизитов бланка или электронного шаблона соответствующего вида документа.