Приказ Минобрнауки России от 01.03.2018 N 161 "Об утверждении примерных программ повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (вместе с "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств категории "А" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств категории "B" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств категории "C" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств категории "D" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "A1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "B1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "C1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов", "Примерной программой повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "D1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2018 N 51055)
- Приказ
- Приложение N 1. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств категории "A" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством категории "A"
- Этические основы управления транспортным средством категории "A" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством категории "A" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством категории "A" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- I. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- II. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 2. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств категории "B" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством категории "B"
- Этические основы управления транспортным средством категории "B" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством категории "B" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством категории "B" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 3. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств категории "C" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством категории "C"
- Этические основы управления транспортным средством категории "C" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством категории "C" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством категории "C" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 4. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств категории "D" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством категории "D"
- Этические основы управления транспортным средством категории "D" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством категории "D" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством категории "D" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 5. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "A1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством подкатегории "A1"
- Этические основы управления транспортным средством подкатегории "A1" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством подкатегории "A1" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством подкатегории "A1" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 6. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "B1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством подкатегории "B1"
- Этические основы управления транспортным средством подкатегории "B1" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством подкатегории "B1" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством подкатегории "B1" в различных условиях
- Распределение учебных часов по разделам и темам Таблица 7
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 7. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "C1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством подкатегории "C1"
- Этические основы управления транспортным средством подкатегории "C1" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством подкатегории "C1" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством подкатегории "C1" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Приложение N 8. Примерная программа повышения квалификации водителей транспортных средств подкатегории "D1" для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов
- I. Пояснительная записка
- II. Примерный учебный план
- III. Примерные рабочие программы учебных предметов
- Таблица 2. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 3. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Психологические особенности водителя при управлении транспортным средством подкатегории "D1"
- Этические основы управления транспортным средством подкатегории "D1" и безопасность движения
- Таблица 4. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 5. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Таблица 6. Распределение учебных часов по разделам и темам
- Теоретические основы безопасного управления транспортным средством подкатегории "D1" в различных условиях
- Практические навыки безопасного управления транспортным средством подкатегории "D1" в различных условиях
- Таблица 7. Распределение учебных часов по разделам и темам
- IV. Планируемые результаты освоения Примерной программы
- V. Условия реализации Примерной программы
- VI. Система оценки результатов освоения Примерной программы
- VII. Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию Примерной программы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей