4 Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности

4 Организация и проведение внутренней независимой

оценки качества ресурсного обеспечения

образовательной деятельности

Качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (далее - ресурсное обеспечение) образовательного процесса по ОПВО в организации. Установление соответствия ресурсного обеспечения ОПВО образовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования осуществляется в рамках процедур лицензионного контроля, государственной аккредитации, профессионально-общественной аккредитации.

Внутреннюю независимую оценку качества материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения ОПВО образовательной организации рекомендуется реализовывать в рамках ежегодного самообследования образовательной организации. Проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения ОПВО образовательной организации требует создания комиссии по проведению самообследования, непосредственно подчиненной руководителю организации. В состав комиссии рекомендуется включать работников различных учебных подразделений, в том числе подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса, управление качеством образования, а также представителей организаций и предприятий, соответствующих направленности ОПВО.

Ежегодное самообследование - важнейшая составляющая комплекса мероприятий по совершенствованию материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, а также по повышению конкурентоспособности ОПВО, реализуемых в образовательной организации.

Порядок проведения внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения ОПВО определяется образовательной организацией самостоятельно. В процедуру независимой оценки целесообразно включать проведение анкетирования обучающихся.