Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о принятом решении

Рассмотрение заявления, принятие решения

о предоставлении государственной услуги или об отказе

в предоставлении государственной услуги, направление

(предоставление непосредственно) заявителю

уведомления о принятом решении

69. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 23 - 27 Административного регламента.

70. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие документы, предусмотренные пунктами 23 - 27 Административного регламента, и сведения (документы), предусмотренные пунктами 31 и 32 Административного регламента, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 36 Административного регламента:

1) в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:

готовит проекты решения и (или) уведомления о предоставлении государственной услуги (при поступлении документов, предусмотренных пунктами 23 - 25 Административного регламента);

принимает решение о внесении сведений, изменений в Реестр (при поступлении документов, предусмотренных пунктами 26 - 27 Административного регламента);

2) в случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 36 Административного регламента, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:

готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания такого отказа, по заявлениям и документам (сведениям), поступившим в соответствии с пунктами 23 - 25, 32 Административного регламента;

принимает решение об отказе во внесении сведений, изменений сведений в Реестр (при поступлении документов, предусмотренных пунктами 26 - 27 Административного регламента).

71. Проект соответствующего уведомления о принятом решении о включении (исключении), об отказе во включении (исключении) в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему.

Проект уведомления об отказе во внесении сведений, изменений в Реестр в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись руководителю структурного подразделения Росреестра либо его заместителю, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему, в случае рассмотрения документов, оформленных на бумажном носителе и предусмотренных пунктами 26 и 27 Административного регламента.

72. Подписанное на бумажном носителе уведомление о принятом решении передается в установленном порядке на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.

Уведомление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг.

73. Срок выполнения процедуры:

1) по подпункту 1 пункта 70 Административного регламента:

17 рабочих дней с даты поступления от заявителя документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;

2 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;

1 рабочий день с даты поступления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента;

4 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

9 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;

2) по подпункту 2 пункта 70 Административного регламента:

17 рабочих дней с даты поступления от заявителя соответствующих документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;

2 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;

2 рабочих дня с даты поступления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента;

3 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

3 рабочих дня с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;

3) по пункту 71 Административного регламента - 1 рабочий день с даты подготовки проектов уведомления о принятом решении;

4) по пункту 72 Административного регламента - 3 рабочих дня с даты принятия решения.

При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление не дается.

74. Результатом выполнения административной процедуры является:

1) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги;

3) направление уведомления о принятом решении.

75. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения Росреестра.