III. Требования к результатам освоения образовательной программы
3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.
3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО, исходя из сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего в соответствии с пунктом 1.12 настоящего ФГОС СПО:
прием заказов на изготовление изделий;
раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий;
пошив изделий по индивидуальным заказам;
проведение примерки изделия на фигуре заказчика;
выполнение ремонта тканей и швейных изделий.
3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:
3.4.1. Прием заказов на изготовление изделий:
ПК 1.1. Подбирать фасоны изделий с учетом особенностей фигуры и направления моды;
ПК 1.2. Выполнять зарисовку модели;
ПК 1.3. Снимать необходимые размерные признаки с фигуры заказчика;
ПК 1.4. Выбирать размерные признаки типовой фигуры;
ПК 1.5. Оформлять документацию на пошив изделий.
ПК 2.1. Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия;
ПК 2.2. Выполнять конструктивное моделирование;
ПК 2.3. Изготавливать лекала деталей изделий.
3.4.3. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий:
ПК 3.1. Выполнять раскладку лекал на материале;
ПК 3.2. Выкраивать детали изделий;
ПК 3.3. Контролировать качество раскладки лекал и выкроенных деталей.
3.4.4. Пошив изделий по индивидуальным заказам:
ПК 4.1. Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально;
ПК 4.2. Подкраивать отделочные детали и детали подкладки;
ПК 4.3. Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки;
ПК 4.4. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки;
ПК 4.5. Соблюдать правила безопасного труда.
3.4.5. Проведение примерки изделия на фигуре заказчика:
ПК 5.1. Определять посадку изделия на фигуре заказчика;
ПК 5.2. Уточнять положение отделочных деталей.
3.4.6. Выполнение ремонта тканей и швейных изделий:
ПК 6.1. Выявлять область и вид ремонта;
ПК 6.2. Подбирать материалы для ремонта;
ПК 6.3. Выполнять ремонт швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий и (или) материалов.
3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы указаны в приложении N 2 к настоящему ФГОС СПО.
3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, предусмотренных настоящим ФГОС СПО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей