См. Публичную декларацию целей и задач на 2020 год.

Цель 5. Внедрение системного подхода подготовки кадров для сферы интеллектуальной собственности

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

- создание Учебно-методического объединения по интеллектуальной собственности на базе РГАИС с использованием потенциала базовых кафедр в сфере интеллектуальной собственности и инновационных образовательных кластеров, созданных на территории г. Москвы;

- проведение работ с Минобрнауки России и Минтрудом России для обеспечения учета необходимых компетенций для работы с интеллектуальной собственностью в федеральных государственных образовательных стандартах, примерных общих образовательных программах и профессиональных стандартах;

- развитие образовательной деятельности в сфере интеллектуальной собственности на базе ФИПС;

- создание на базе Роспатента (ФИПС, РГАИС, ФАПРИД) методического центра по разработке обучающих программ в сфере интеллектуальной собственности.

Решение задач в 2018 году будет характеризоваться:

- подготовкой предложений по вопросу создания Учебно-методического объединения по интеллектуальной собственности на базе РГАИС;

- обеспечение, при обсуждении новых или в процессе корректировки федеральных государственных образовательных стандартов, примерных общих образовательных программ и профессиональных стандартов, рассмотрения вопроса о должном учете вопросов интеллектуальной собственности;

- включением ФИПС в "государственную программу развития образования" с финансированием образования по программам дополнительного профессионального образования ежегодно;

- подготовкой предложений по разработке системы профессиональных стандартов для всех направлений деятельности в области интеллектуальной собственности с учетом необходимости в последующем принятия соответствующих образовательных стандартов;

- подготовкой предложений по разработке механизма бюджетного финансирования для организации обучения в области интеллектуальной собственности государственных служащих, представителей организаций научного, образовательного и предпринимательского секторов.