Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 01.08.2023 N 626н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.4.4. Трудовая функция

Наименование

Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий

Код

D/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта

Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий

Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия

Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий

Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов

Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые умения

Создавать макеты рекламы космических продуктов, услуг и технологий

Описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий

Создавать систему коммуникаций по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, формировать деловой имидж организации

Анализировать лучшие практики продаж космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые знания

Теория организации рекламных мероприятий

Технологии проведения эффективных рекламных мероприятий

Потребительские предпочтения и спрос на рынке космических продуктов, услуг и технологий

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Основы рекламы

Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий

Основы маркетинга

Основы ценообразования

Основы стратегического менеджмента

Нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности

Другие характеристики

-