3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Управление перевозками корпоративным транспортом и доставкой грузов организации

Код

F/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение качественных и количественных потребностей организации в транспорте с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации

Организация доставки корреспонденции и грузов организации в рамках обеспечения ее операционной деятельности

Организация выбора поставщика услуг по перевозке работников организации, доставки корреспонденции и грузов в рамках обеспечения ее операционной деятельности

Определение целей и задач работников службы курьерской доставки организации

Определение стандартов, разработка и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы курьерской доставки организации

Организация работы службы курьерской доставки организации

Контроль работы службы курьерской доставки организации

Организация процесса выпуска корпоративного транспорта на линию

Контроль ведения документооборота и первичной учетной документации в части учета движения транспорта и перевозки пассажиров и грузов

Контроль рационального использования транспорта организации

Разработка и внедрение норм, регламентирующих порядок пользования корпоративным транспортом, перевозки работников и доставки грузов

Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках организации перевозок корпоративным транспортом и доставкой грузов организации

Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках организации перевозок корпоративным транспортом и доставкой грузов организации

Необходимые умения

Определять объем необходимых потребностей в перевозках в соответствии с нормами и бюджетом организации

Производить анализ и выявлять нерациональное использование транспортных средств на основе сводных учетных и отчетных документов

Использовать и применять технологии бережливого производства

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач

Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата

Работать с большим объемом информации

Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации и использования корпоративного транспорта

Использовать методы финансовых вычислений и анализа

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов

Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

Необходимые знания

Правила диспетчеризации автотранспорта

Законодательство Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, в том числе правил дорожного движения, эксплуатации и обслуживания автотранспорта, перевозки пассажиров и грузов, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка

Основы договорной работы

Порядок заключения договоров

Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности

Структура и принципы организации документооборота

Основные принципы и технологии бережливого производства

Основы управления персоналом и его мотивации

Методы оценки персонала и результатов труда

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-