Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

78. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

78.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

78.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

78.3. Возможность подачи заявлений о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, снятии с регистрационного учета непосредственно в орган регистрационного учета, либо через лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо с использованием Единого портала.

78.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

78.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

78.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

79. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

79.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

79.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

79.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа регистрационного учета и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

79.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

79.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

79.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.