Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

156. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктами 153.1 - 153.2 пункта 153 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

157. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

158. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

158.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

158.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

158.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

158.4. Основания для принятия решения по жалобе.

158.5. Принятое по жалобе решение.

158.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

158.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.