3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Информационно-справочная поддержка клиентов

Код

A/01.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

-

-

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Обработка входящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания

Предоставление актуальной информации по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации

Внесение информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке

Необходимые умения

Пользоваться персональным компьютером (ПК) и его периферийными устройствами, оргтехникой

Использовать специализированные программные приложения и информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для выполнения рабочих задач

Работать с большим массивом информационных данных

Выявлять потребность клиента в получении информации с помощью разных типов вопросов

Выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента

Устанавливать коммуникацию с клиентами организации с целью предоставления актуальной информации общего характера

Использовать техники активного слушания и ведения диалога

Резюмировать полученную от клиента информацию

Вносить информацию в программы и базы данных организации

Формировать письменные ответы на запросы клиентов

Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач

Разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентами

Необходимые знания

Стандарты и методические документы организации в сфере коммуникации с клиентами организации

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне

Инструкции, процедуры и сценарии обработки контактов

Требования, предъявляемые к обработке контактов с клиентами

Порядок взаимодействия между сотрудниками и подразделениями в организации

Законодательство Российской Федерации о персональных данных и в области информационной безопасности

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Понятия банковской и/или коммерческой тайны

Стандарты оформления документов в организации

Правила деловой переписки и письменного этикета

Организационная структура организации

Правила делового общения и речевого этикета

Другие характеристики

-