3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании

Код

D/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка ежедневных задач сотрудникам, обозначение плановых показателей

Проведение собраний и информирование операторов об изменениях, новых проектах и поручениях руководства

Составление и корректировка расписания перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию клиентов внутри смены

Предоставление сотрудникам всей необходимой для выполнения рабочих задач информации и других ресурсов

Мониторинг обновления информации и доведение до линейных специалистов информации по обслуживанию

Ведение учета специалистов по информационно-справочному обслуживанию на смене

Сбор обратной связи от специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Управление загруженностью специалистов по информационно-справочному обслуживанию

Ведение статистики ключевых показателей работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию

Необходимые умения

Выстраивать коммуникацию с исполнителями в процессе постановки задач и контроля исполнения

Составлять оптимальное расписание перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию

Распределять нагрузку на специалистов по информационно-справочному обслуживанию

Формировать отчетность и предложения руководителю по итогам сбора статистики

Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач

Корректировать свои действия в соответствии с ситуацией

Необходимые знания

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников

Основные показатели в работе группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Должностные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции

Внутренние регламенты и процедуры организации работы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Основы процесса формирования расписания и перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистики по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Стандарты оформления документов в организации

Стандарты поведения, правила делового общения, речевого этикета, принятые в организации

Другие характеристики

-