Отдельные виды товаров, работ, услуг, значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) которых устанавливаются без учета категорий и (или) групп должностей работников Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
||||||||||
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт автоматизированной телефонной станции |
Техническое обслуживание автоматизированной телефонной станции и администрирование номеров аналоговых, цифровых и IP телефонов (программирование функций и услуг, восстановление после отказов. Осуществление мониторинга функционирования телефонной сети. Проведение профилактических работ, включающих в себя: - осмотр оборудования для выявления внешних повреждений; - проверка технического состояния оборудования; - проверка функционирования оборудования; - настройка, регулировка оборудования; - проверка параметров оборудования, в соответствии с положениями, указанными в паспорте оборудования |
|||||||||
Обеспечение качества предоставляемых услуг телерадиовещания в соответствии с ГОСТ Р 52023-2003 "Сети распределительные систем кабельного телевидения. Основные параметры. Технические требования. Методы измерений и испытаний"; - подключение коаксиальной сети к точке присоединения с помощью разъема 5/8" female; - параметры радиосигнала вещательного телевидения в точке присоединения: - выходной уровень сигнала - 92,0 дБмкВ, 85 МГц; - 100,0 дБмкВ, 862 МГц; - CNR 46 дБ; - C/CSO 61 дБ; - C/CTB 61 дБ; - уровни сигналов в диапазоне частот 47 - 862 МГц на выходах розеток (абонентских линий) должны находиться в пределах 65 - 76 дБмкВ - параметры качества ТВ сигнала на выходе абонентской розетки должны соответствовать: - CNR 43 дБ; - CTB 54 дБ; - CSO 54 дБ; - разность уровней напряжения сигналов изображения ТВ каналов в полосе до 860 МГц не должно превышать 12 дБ. |
||||||||||
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на пользование информационно-аналитической системой по мониторингу СМИ |
Предоставление неисключительных прав на пользование информационно-аналитической системой по мониторингу СМИ и БД сообщений источников информации через сеть интернет. Предоставление ежедневного мониторинга сообщений СМИ и интернет-ресурсов с заданной периодичностью. Предоставление еженедельного мониторинга сообщений СМИ и интернет-ресурсов с краткой медиастатистикой. Предоставление информационно-аналитического отчета. Предоставление ежемесячного информационно-аналитического отчета. Предоставление тематических мониторингов сообщений СМИ и интернет-ресурсов и/или информационно-аналитических отчетов. Отчет по цитатам представителей властных структур и экспертов в отношении строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. |
|||||||||
Оказание услуг телефонной связи с предоставлением Интеллектуального номера в коде доступа к услуге электросвязи |
Услуги должны предоставляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации круглосуточно 24 (двадцать четыре) часа в сутки 7 (семь) дней в неделю в течение срока оказания услуг. Подключение оборудования должно быть организовано одним из следующих вариантов: Вариант 1. Подключение по выделенному каналу с сигнализацией по SIP. Подключение должно осуществляться выделенным симметричным дуплексным каналом с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с по волоконно-оптической линии связи по протоколу SIP версии не ниже 2.0. Интерфейсы оборудования должны соответствовать стандартам IEEE 802.3 (спецификация Ethernet: 100Base-TX). Вариант 2. Подключение через корпоративную сеть передачи данных с сигнализацией по SIP. Подключение должно осуществляться через организованное подключение объектов к корпоративной сети передачи данных по протоколу SIP версии не ниже 2.0. Предоставление Интеллектуального номера в КДУ 800. Должен поддерживаться G.711 и G.729 протоколы кодирования речи. Объем входящего трафика: не более 130 000 минут в месяц (поминутная тарификация). |
|||||||||
Оказание услуг по сопровождению мультимедийной конгресс-системы |
Диагностика и устранение сбоев, ошибок, аварийных ситуаций в работе оборудования мультимедийной конгресс-системы, локализация инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования или программного обеспечения. Проведение профилактических работ, включающих в себя: - осмотр оборудования для выявления внешних повреждений; - проверка технического состояния оборудования; - проверка функционирования оборудования; - настройка, регулировка оборудования; - проверка параметров оборудования, в соответствии с положениями, указанными в паспорте оборудования. |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей