До 01.01.2022 года субъекты Российской Федерации осуществляют создание, эксплуатацию и развитие системы-112 в соответствии с Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утв. ПП РФ от 21.11.2011 N 958 (ФЗ от 30.12.2020 N 488-ФЗ).

5.8 Требования к персоналу, проводящему испытания, и порядок его допуска к испытаниям

5.8 Требования к персоналу, проводящему испытания,

и порядок его допуска к испытаниям

Персонал, проводящий испытания, должен обладать следующими навыками и опытом:

- общие навыки работы с персональным компьютером;

- знакомство с операционной системой Windows (уровень пользователя);

- навыки работы с оконечным телекоммуникационным оборудованием (уровень пользователя).

Персонал для проведения испытаний предоставляет Заказчик, а на объектах операторов связи сами операторы связи, владеющие данным объектом. В случае отсутствия персонала с требуемой квалификацией, к испытаниям привлекается персонал сторонних организаций.

Отказы, неисправности и замечания, возникшие в процессе испытаний, регистрируются и заносятся в протокол испытаний.

Под отказом понимается неисправность, приводящая к невозможности выполнения хотя бы одной из реализованных функций телекоммуникационной подсистемы в момент проведения испытания, либо зафиксированная участниками испытаний в иное время.