Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом:

1) посредством размещения информации о месте нахождения Ростуризма, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Ростуризма) (www.russiatourism.ru);

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Ростуризма;

2) по номерам телефонов для справок;

3) в средствах массовой информации.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

4.1. Ростуризмом по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 47.

4.2. По телефонам:

- телефон для справок о поступлении запроса о выдаче разрешения на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов (далее - запрос) и документов: +7(495) 607-78-97;

- телефон для справок о рассмотрении запроса и документов по вопросам предоставления государственной услуги: +7(495) 607-36-57.

4.3. По электронной почте rustourism@ropnet.ru

График работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги (по московскому времени):

понедельник - четверг с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут), перерыв с 12-00 часов до 12 часов 45 минут.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;

2) номера телефонов и адрес электронной почты Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;

3) график работы Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Административного регламента с Приложением;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) форма запроса.

6. Запрос с приложением документов в электронной форме может быть направлен через Единый портал.

Форма запроса и образцы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Ростуризм для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.

7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица и дата представления документов в Ростуризм.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Ростуризма должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы запрос и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) о принятом решении по запросу;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии)), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.

7.1. При предоставлении информации о государственной услуге:

1) по письменному обращению заявителя ответ направляется по почте в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения;

2) по электронной почте или через Единый портал ответ направляется в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения.