Утвержден

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 12.01.2018 N 4

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДСТВ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ,

ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ И ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Задание на проведение плановых мероприятий по контролю оформляется в виде плана мероприятий по контролю на календарный год, утверждаемого руководителем территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).

2. Задание на проведение внеплановых мероприятий по контролю утверждается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы на основании:

а) докладной записки государственного гражданского служащего территориального органа Службы, на которого возложены функции контроля (надзора), на имя руководителя (заместителя руководителя) этого территориального органа, составленной в соответствии с полученной информацией о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства Российской Федерации;

б) поручения центрального аппарата Службы, подготовленного в соответствии с полученной информации о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства Российской Федерации.

3. Задание на проведение мероприятия по контролю должно содержать:

а) дату и номер;

б) наименование объектов контроля (сооружений, установок, оборудования, устройств или результата деятельности (продукции) юридического лица, индивидуального предпринимателя), в отношении которых проводится мероприятие по контролю. В случае, если на момент проведения мероприятия по контролю органу контроля известно о нахождении у данных лиц в собственности или на ином вещном праве объектов контроля, указываются наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;

г) место нахождения объектов контроля (в случае, если применимо);

д) период проведения мероприятия по контролю;

е) цель и задачи мероприятия по контролю;

ж) перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе мероприятия по контролю, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и их структурных единиц, которыми установлены данные обязательные требования;

з) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, ответственных за проведение мероприятия по контролю (только для внеплановых мероприятий по контролю);

и) сведения о лицах, привлекаемых при необходимости к проведению мероприятия по контролю (только для внеплановых мероприятий по контролю);

к) сведения об экспертных организациях и экспертах, привлекаемых при необходимости к проведению мероприятия по контролю (только для внеплановых мероприятий по контролю).

4. Задание на проведение мероприятия по контролю оформляется должностным лицом территориального органа Службы с помощью средств автоматизации Единой информационной системы Службы (далее - ЕИС Службы) или в письменной форме с последующим внесением в ЕИС Службы.

5. Задание на проведение внепланового мероприятия по контролю оформляется в течение трех рабочих дней с момента получения исполнителем соответствующей резолюции руководителя (заместителя руководителя) территориального органа на докладную записку или на поручение, поступившее из центрального аппарата Службы.

6. Результаты проведения мероприятий по контролю оформляются:

а) при осуществлении федерального государственного надзора в сфере связи, государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере телевизионного вещания и радиовещания - в виде акта;

б) при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации - в виде докладной записки на имя должностного лица, утвердившего задание на проведение мероприятия по контролю.

7. Акт и докладная записка должны содержать:

а) дату и номер задания на проведение мероприятия по контролю;

б) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, осуществлявших проведение мероприятия по контролю. В случае привлечения к участию в мероприятии по контролю экспертов и иных лиц указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности экспертов, сведения о привлекаемых лицах;

в) наименование объекта контроля (сооружений, установок, оборудования, устройств или результата деятельности (продукции) юридического лица, индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводилось мероприятие по контролю;

г) наименование юридического лица, иной организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, у которого объекты контроля находятся в собственности или на ином вещном праве или иная связь которого с объектами контроля подтвердилась или стала известна в результате мероприятия по контролю;

д) период проведения мероприятия по контролю;

е) информацию о выявленных нарушениях обязательных требований.

8. Акт и докладная записка составляются и подписываются должностными лицами, проводившими мероприятие по контролю в срок, не превышающих трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

К акту и докладной записке могут быть приложены документы, иные материалы, обосновывающие выводы, содержащиеся в акте или докладной записке.

9. Результаты мероприятия по контролю вносятся в ЕИС Службы в течение трех рабочих дней с момента его завершения.