VI. Каналы, инструменты и способы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с референтными группами
VI. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И СПОСОБЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
С РЕФЕРЕНТНЫМИ ГРУППАМИ
23. В целях информирования и получения обратной связи ФОИВ могут использовать следующие каналы и инструменты взаимодействия (перечень не является закрытым и не предполагает обязанности ФОИВ применять все нижеперечисленные каналы и инструменты):
Средства массовой информации (федеральные, региональные и отраслевые) |
Совещательные органы при ФОИВ (общественный совет, экспертные и консультационные советы, рабочие группы при ФОИВ) |
Координационные органы, в том числе межведомственные (комиссии, комитеты, межведомственные рабочие группы) |
Субъекты общественного контроля (Общероссийский народный фронт, Общественная палата Российской Федерации) |
Территориальные органы, региональные органы исполнительной власти, подведомственные учреждения |
Общегосударственные "проекты" (https://regulation.gov.ru/, http://programs.gov.ru/Portal/, http://data.gov.ru/, https://vashkontrol.ru/ и др.) |
Информационные экраны в помещениях для приема посетителей (клиентов) |
24. В процессе взаимодействия с референтными группами ФОИВ могут использовать различные способы, позволяющие выяснить ожидания (настроения, мнения) референтных групп, включая:
б) прямые линии с руководством ФОИВ;
г) исследование удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг;
д) анализ обращений, в том числе жалоб, физических и юридических лиц, поступивших через различные каналы и инструменты взаимодействия;
з) краудсорсинговые технологии и электронное голосование;
и) общественные (публичные) слушания <2>;
--------------------------------
<2> Определены в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
к) тематические конференции, круглые столы, вебинары;
л) мобильные приложения для смартфонов.
25. При решении каждой конкретной задачи ФОИВ необходимо выбрать оптимальную комбинацию каналов, инструментов и способов взаимодействия, исходя из внешних и внутренних ограничений (временные, кадровые, денежные ресурсы, необходимая и достаточная широта охвата референтных групп; информирование или получение обратной связи и т.п.), а также специфики референтных групп (профессиональные интересы, возрастные категории, социальная активность).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей