Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление и выдача документов

165. Основанием для начала административной процедуры является поступление завизированного уполномоченным руководителем заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за оформление документов.

166. Должностное лицо, ответственное за оформление документов, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги вносит в информационную систему МВД России данные об иностранном гражданине, а также производит сканирование фотографии.

167. Заявитель расписывается в получении документа в журнале учета выдачи документов (приложения N 9, N 10 к Административному регламенту).

168. В случае принятия решения об отказе в выдаче документов в течение суток, следующих за подписанием такого решения, ему присваивается регистрационный номер и информация о принятом решении фиксируется в информационной системе МВД России.

169. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к Административному регламенту) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

170. Все этапы технологического процесса обработки документов, связанные с предоставлением государственной услуги, фиксируются в информационной системе МВД России.

171. Результатом административной процедуры является выдача документов или отказ в их выдаче.