Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

в Федеральной службе по регулированию

алкогольного рынка внутреннего

финансового аудита, утвержденному

приказом Росалкогольрегулирования

от 20 декабря 2017 г. N 426

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Годовой план внутреннего финансового аудита Службы (далее - План) составляется и ведется структурным подразделением центрального аппарата Службы, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

2. План представляет собой перечень аудиторских проверок, проведение которых предусмотрено в очередном финансовом году.

3. По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объект аудита, вид проверки (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

4. План утверждается руководителем Службы на очередной финансовый год не позднее 25 декабря текущего года.

5. Составление Плана осуществляется с учетом результатов проведения предварительного анализа данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении объектов аудита.

6. При составлении Плана учитываются:

значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность объекта аудита в случае неправомерного исполнения этих операций;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

7. В случае возникновения у территориальных органов и структурных подразделений Службы предложений по внесению изменений (дополнений) в План, предложения направляются субъекту аудита не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу запланированной проверки.

8. Изменения в План вносятся в соответствии с решением руководителя Службы на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения центрального аппарата Службы, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

9. Контроль за исполнением Плана осуществляет руководитель Службы либо, по его поручению, один из заместителей руководителя Службы и (или) руководитель структурного подразделения центрального аппарата Службы, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

10. Решение об отмене проведения плановой проверки, переносе сроков ее проведения принимается руководителем Службы и оформляется приказом Службы о внесении изменений (дополнений) в План.