Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9.5. Требования к организации процесса эксплуатации технологического оборудования фильтрации авиатоплива, дозирования противоводокристаллизационной жидкости и выдачи авиаГСМ в средства заправки

9.5.1. Авиатехник ГСМ должен иметь знания:

- руководящих нормативно-технических документов по вопросам авиатопливообеспечения воздушных перевозок;

- технологии подготовки авиатоплива (в том числе с добавлением противокристаллизационной жидкости) и авиамасла к выдаче их в средства заправки;

- технологии осмотра, обслуживания, контроля состояния и характеристики:

а) фильтров и фильтров-сепараторов всех типов;

б) дозаторов и счетно-дозирующих устройств с добавлением противокристаллизационной жидкости;

в) бойлерных для авиамасел;

- методик оценки исправности указанных выше средств;

- методик оценки чистоты авиатоплив и авиамасел при выдаче их на заправку с применением визуального контроля и методов экспресс-контроля;

- объемов и сроков проведения профилактических и регламентных работ по находящимся в ведении техническим средствам.

9.5.2. Лицо, занимающее должность авиатехника ГСМ, должно иметь соответствующую квалификацию для осуществления процессов очистки и фильтрации авиатоплив и авиамасел, дозирования в авиакеросины противоводокристаллизационной жидкости, обеспечивать готовность и исправность находящихся в его ведении технических средств, использовать предписанные методы и средства контроля чистоты и содержания противоводокристаллизационной жидкости в авиакеросинах, налаживать систему выдачи кондиционных авиаГСМ в средства заправки, проводить в некомфортных условиях анализ содержания в авиатопливе воды и мехпримесей визуальным методом и методами экспресс-контроля.