Письмом Рособрнадзора от 29.12.2018 N 10-987 направлены Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.

Пример 3

Пример 3.

N позиции оценивания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма баллов

Эксперт 1

0

1

0

0

3

3

2

0

0

0

1

1

11

Эксперт 2

0

1

1

0

3

3

2

0

0

0

1

1

12

ИТОГ

0

1

1

0

3

3

2

0

0

0

1

1

12

Эксперт на апелляции

2

3

1

0

3

2

2

1

1

1

1

2

19

В приведенном примере эксперты во время проверки вынесли весьма согласованный результат. Тем не менее, на апелляции балл изменяют на 7 первичных баллов относительного итогового по результатам оценивания двух экспертов. Очевидна либо ситуация несогласованности подходов к оцениванию экспертом, проверявшим работу на апелляции, либо наличие процедурных нарушений или заинтересованности этого эксперта.

другие случаи рассогласования работы экспертов, их описание, количественные показатели; анализ ситуации, выявленные причины, принятые решения (повышение квалификации, изменение функционала в рамках работы ПК, исключение из ПК, иное).

13. Плановое количество экспертов ПК в следующем году, плановое количество экспертов, имеющих право осуществлять третью проверку, перепроверку, проверку апелляционных работ (экспертов, имеющих статус старшего или ведущего эксперта), предполагаемые показатели согласованности работы экспертов для присвоения статуса экспертам ПК при проведении квалификационных испытаний.

14. Планируемые изменения в процессах подготовки экспертов, формировании ПК, организации процедуры оценивания работ относительно предыдущего года.

15. Основные выводы.